Не набирает обороты больше 5 тыс. 4-т китаец

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
La2ha
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:43
Награды: 1

Звезда ютуба
Репутация: 15
Аппарат: Gilera Nexus 500 & KXD 608 (125cc pitbike)
Телефон: 375-33-6617536
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 25
Контактная информация:

Не набирает обороты больше 5 тыс. 4-т китаец

Сообщение La2ha » 19 май 2013, 03:25

После того как моя DIO очередной раз сломалась, и желания в ней ковыряться не было т.к. от возвраста и прошлого хоязина да и после моих ковыряний в ней там осталось мало чего живого, решил взять китайца. Вот такого:
Изображение
Пробег в 2 с небольшим тысчи(реальный, немнго знаею человека у которого брал). В скутере вроде ничего кроме масла не меняось, и предидущий владелец сказал что скутер работал в прошлом году. В этом не заводил т.к. бензина не было) Ну короче так он у меня оказался.
После того как 3 дня провозился неудачными попытками его завезти, он все же завелся(проблема была в том что там датчик боковой подножки есть, а она всегда открыта у меня была).
При попытке проехать на нем я понял что как то он не валит совешенно. В общем на подножке до 8 мыс оборотов где-то разгонялся и все. Со мной очень плавненько разгонялся до 6 тыс, потом как будто перекючается передача, обороты падают до 5тыс ипотихоньку набирает еще оборотов 200-400 при этом чуть чуть разгоняясь, но скорость на ровной трассе примерно 40 км-ч, с горы где-то 6 тыс оборотов и 50 км/ч. И холостые совсем не держал и когда держал ручку газа на светофоре, обороты прыгали где-то на 1 тыс, Болт холостых закручен до упора, на ручке газа тоже все максимально сделано для холостых, и там где в карбу троссик крепится тросс тоже по максимуму натянут. И заводился он плохо, только с до упора открученным газом и то не сразу. Конечно динамики как у dio я не требовал от него, но что-то с ним не так было, да и без проблем ногами его на земле удерживал. И провалы на максимальной скорости были. Свеча черного цвета, но никакие махинации с иглой и винтом качества не помогали. Прехал так не нем примерно 100 км, и скушал он у меня где-то 3,5 литра.
Прочистил карбюратор, и посмотрел воздушный фильтр(там все ок). Но никакого эффекта не дало. Тогда решил зазоры клапанов отрегулировать. Впускной 0,05 был, на выхлоп чуть меньше чем 0,1 но больше чем 0,05 - сделал его 0,1. Никакого эффекта. Тогда решил глянуть бензонас(или как это называется):
Изображение
И короче в какую дырку не дую - во все дуется, а так не должно быть вроде. Поэтому купил новый. Правда внешне он чуток другой, чуть больше, у моей девушки на Navigator-е такой-же. Поставил его, и с холостыми оборотами все ок стало, но обороты плавали чуть-чуть, в общем прогрел его минут 15, заодно и убедился что он не глохнет и решил отрегулировтаь карбюратор. Колечко на игле в центральное положение поставил. Закрутил винт качества и чуток выкрутил, завел скутер, подрегулировал холостые, и начал выкручивать винт качества пока не наберет максимальные холостые и чуть-чуть закрутил его. В итоге Скутер держит холостые равномерно, и не глохнет. Тут я решил глянуть какие максимальные обороты наберет на подножке, но как-то больше 10 тыс не набирает, И чувствется что до 6 идет норм, потом затык, а потом обратно резво до 8-9 тыс, потом еще че-то поделал с ним и короче он раскрутился почти до 13 тыс, это почти максимум на тахометре, но так получилось один раз. И когда после максимальных оборотов реко сбрасываю ручку газа холостые падают до 1500 а потом выравниваются на выставленную пока что частоту 2000 в течение 15 сек примерно. Решил проехаться. Динамика разгона не плохая в целом до 30 км-ч где-то. Потом он абирает 6000 оборотов, клюет немного сбросив обороты до 5000 и опять подхватывает чуть чуть и разгоняется до 40 при этом обороты почти те-же 5000. А потом начинается дергание, то сбрасывает, то подхватывает, И в общем так и едет, если ручку газа сбрасываю то едет равномерно свои 40 км/ч, а вот разгоняться не хочет дальше, потому что дергается. И дергание такое что на 90 процентов уверен что что-то с подачей топлива, а не с вариком и уж точно не прихватами. Прбовал регулировать карб во время езды, делал смесь богаче на оборот и беднее на оборот, без толку(в плане езды, но когда делаю смесь богаче, холостые заметно меньше становятся(оборотов на 300)).
Вот цвет свечи после того как покатался пару км:
Изображение
Вот как выглядит карб:
Изображение
И вот наклейка под сиденьем тут судя по всему написано что за двигатель у меня:
Изображение
Мой тел.: +375336617536

Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 284
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Не набирает обороты больше 5 тыс. 4-т китаец

Сообщение Forestrash » 19 май 2013, 08:32

La2ha писал(а): В общем на подножке до 8 мыс оборотов где-то разгонялся и все. Со мной очень плавненько разгонялся до 6 тыс, потом как будто перекючается передача, обороты падают до 5тыс ипотихоньку набирает еще оборотов 200-400 при этом чуть чуть разгоняясь, но скорость на ровной трассе примерно 40 км-ч, с горы где-то 6 тыс оборотов и 50 км/ч.
La2ha писал(а):Тут я решил глянуть какие максимальные обороты наберет на подножке, но как-то больше 10 тыс не набирает
все признаки того , что у вас настоящий полтос с 39мм поршнем.
добрый совет- во время езды не раскручивайте свой двигатель больше 8000обмин.
La2ha писал(а):и посмотрел воздушный фильтр(там все ок).
а что вы там не вооруженым взглядом хотели увидеть?(наверное камни , паутину и слой вековой пыли? :) ) паралон промыть в шампуне (пару раз) , высушить , взять бензин и моторное масло(любое , какое у вас есть) развести в пропорции 1:10(одна часть масла на 10 частей бензина), обмакнуть ВЫСУШЕННЫЙ паралон воздушного фильтра, дать стечь лишнему бензомаслянному раствору , отжать в руке (но не выкручивать), высушить пропитанный паралон, поставить на родину и ездить.
симптом с провалами скорости на средних оборотах скорей всего пройдет
.
La2ha писал(а):Прбовал регулировать карб во время езды, делал смесь богаче на оборот и беднее на оборот, без толку
богаче , беднее смесь на нашем карбюраторе можно регулировать только на средних оборотах -иглой , на холостом ходе - винтом качества , а на максималке ни то не другое уже не работает , ибо тогда все зависитт от главного жиклера и если воздушный фильтр плохо пропитан - получишь бедную смесь, сильно пропитан- богатую.
обслужи воздушный фильтр.
зы
если после пропитки в пропорции 1:10 провалы станут еще хуже , тогда промой фильтр и повтори операцию , только пропорцию измени например на 1:20 .
La2ha писал(а):Болт холостых закручен до упора, на ручке газа тоже все максимально сделано для холостых, и там где в карбу троссик крепится тросс тоже по максимуму натянут.
тросик нельзя натягивать по максимуму , должен быть свободный ход ручки газа ( примерно 4-6мм) это вам не двухтактник.
что вы называете болтом холостого хода - винт качества или винт количества???. винт качества обычно откручен на 1,5-2,5 оборота (настройки у всех индивидуальные). винт количества ( тот что сверху на сегменте , возле тросика) если закручен до упора а вам на холостых оборотах газа не хватает , то скорей всего подсос воздуха имеется и скорей всего это лопнувшая карболитовая прокладка между цилиндром и впускным патрубком карбюратора.
но сначала обслужите воздушный фильтр. :)
La2ha писал(а):Тогда решил глянуть бензонас(или как это называется):
называется этот девайс -Вакуумный клапан. если старый был не герметичный , то тебе уже налило бензина в твой паралоновый воздушный фильтр .проверяется так - трубки от бака и карбюратора закрыты (бензин не течет) , в вакуумную трубку не дуем а втятиваем в себя воздух , тем самым создаем вакуум , трубки из бака и карбюратора открыты (течет бензин ). наличие бензина в вакуумной трубке говорит об неисправности вакуумного клапана.
если поставил клапан не родной , то его пропускной способности может не хватать(возможен такой вариант). проверить просто - шланги от карбюратора и бензобака соеденяем автомобильным топливным фильтром , а вакуумную трубку перегибаем , пережимаем например прищепкой, пробуем прокатиться- изчезли дерганья и провалы на максимальной скорости - меняем вакуумный клапан. я например вообще его выкинул и поставил электроклапан от автогазобалонного оборудования , а на штуцер впускного патрубка поставил заглушку.
Вложения
7319489[1].jpg
7319489[1].jpg (16.86 КБ) 4635 просмотров
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

Аватара пользователя
La2ha
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:43
Награды: 1

Звезда ютуба
Репутация: 15
Аппарат: Gilera Nexus 500 & KXD 608 (125cc pitbike)
Телефон: 375-33-6617536
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 25
Контактная информация:

Re: Не набирает обороты больше 5 тыс. 4-т китаец

Сообщение La2ha » 19 май 2013, 09:24

Пож винтом холостых оборотов я имел ввиду винт количества по ходу, в общем тот что сверху. А качество смеси сбоку на сколько я понимаю. На счет фильтра, да думал что будет слой пыли) Ок попробую почистиь его.
Мой тел.: +375336617536

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 238
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Не набирает обороты больше 5 тыс. 4-т китаец

Сообщение Саня » 19 май 2013, 09:42

La2ha
раз у тебя у подруги есть скутер
попробуй поставить её карб на проверку
если полетит или так же останется - то будешь знать в карбе рытся или нет
+ пробуй:
на входе в воздухан гофра резиновая
на ходу как едешь пальцами прикрывай 1-2 дырочки
если будет лучше - значит воздуха много
бывали такие случаи что приходилось скотчем заклеять 1-2 дырки
или наоборот
вынь эту пробку с дырочками - и проедь - может наоборот воздуха мало
особенно если на входе стоит сеточка и забита пылью......
Вложения
60.jpg
60.jpg (18.04 КБ) 4630 просмотров
Skype: skuteroshop

Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 284
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Не набирает обороты больше 5 тыс. 4-т китаец

Сообщение Forestrash » 19 май 2013, 10:29

Саня писал(а):на ходу как едешь пальцами прикрывай 1-2 дырочки
я делал пару чепиков деревянных и притыкал ими отверстия. а вот на ходу я бы побоялся .(надо быть очень смелым джигитом :) )
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 238
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Не набирает обороты больше 5 тыс. 4-т китаец

Сообщение Саня » 19 май 2013, 10:43

Forestrash
если оно не под пластиком спрятано
то всего лишь пригнутся к рулю - правой за руль - левой "тестируешь"...
Skype: skuteroshop

Коша

Re: Не набирает обороты 4-т китаец

Сообщение Коша » 09 апр 2014, 22:17

Помогите!!! У меня скутер Defiant DT-125T-10 Vegas.брал б/у. После кап ремонта двигателя и после чистки карбюратора, перестал набирать обороты(нету тяги) на холостом все нормальна работает, в чом может быть причина?

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 238
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Не набирает обороты больше 5 тыс. 4-т китаец

Сообщение Саня » 09 апр 2014, 22:23

Коша
скорее кривые ручки...
в который раз спрошу:
по меткам распредвал и магнит правильно стоят?
зазоры клапанов отрегулировали? (а то уже встречал нескольких - кто после сборки не регулировал зазоры и имел проблемы)
Skype: skuteroshop

Гость

Re: Не набирает обороты больше 5 тыс. 4-т китаец

Сообщение Гость » 09 апр 2014, 23:39

Саня
распредвал по меткам и магнит правильно стоят зазоры отрегулировал

Docnater

На ходу не набирает больше 5-6 тысяч оборотов

Сообщение Docnater » 06 июн 2015, 19:23

Привезли мне такой аппарат, Aprilia rs 50. Не набирает больше 6 тысяч оборотов на скоростях, после этого начинает дергаться. На последней скорости, когда долго газ жмешь стреляет в глушитель. На холостом ходе, с провалами доходит до 12 тысяч. Раньше все было в порядке. Что могло с ним случиться ? Максимальная скорость поэтому только 47 км/ч, хотя раньше разгонялся аж до 110.

Гость

Не набирает обороты больше 5 тыс. 4-т китаец

Сообщение Гость » 22 ноя 2017, 23:47

это из за патрубка на фильтрбоксе.смесь абедняет.или подсос воздуха лишнего до карюратора гдето.

Ответить

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [Bot] и 3 гостя