Тест СО для китайца 4т 80сс

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 40

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение Хельги »

Не по теме
Forestrash
тогда на бедной смеси можно лить 80ый. Он сгорает быстрее, чем 92 )))
и это же обьясняет, почему на 95ом скутер греется больше.
но по сути, разница в нагреве будет небольшой.
а вот припоминаю, как чел на китайце ехал с мокрую погоду и прохладно было, и перегрелся. так как лил 95. он сгорал медленнее, и грел мотор ему.
касательно CO к автору темы.
у меня пара вопросов.
1. Зачем?
2. Оно того стоит?


+375295569969
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение granDimka »

Поддерживаю Хельги:
1. ????????????????????????
Изображение
pebjeka
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:44
Репутация: 1
Аппарат: 49,9 4t
Телефон: +375291428641

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение pebjeka »

Хельги писал(а):
Не по теме
Forestrash
тогда на бедной смеси можно лить 80ый. Он сгорает быстрее, чем 92 )))
и это же обьясняет, почему на 95ом скутер греется больше.
но по сути, разница в нагреве будет небольшой.
а вот припоминаю, как чел на китайце ехал с мокрую погоду и прохладно было, и перегрелся. так как лил 95. он сгорал медленнее, и грел мотор ему.
касательно CO к автору темы.
у меня пара вопросов.
1. Зачем?
2. Оно того стоит?
Передаю суть. Настройка закрути ..... открути и т. д., не даёт представление о состоянии карбюратора и его настройках в целом. В прошлом месяце заменена поршневая группа, прежде чем это сделать были попытки настройки карба для обеспечения ровной работы движка. Теперь настройки нужно вернуть. После запуска и настройки на глазок - двигатель работает ровно, держит холостые, без провалов при перегазовке "як то мае быть". Остались сомнения по поводу карба. По роду профессии я работаю со спец-техникой, бензин, газ, газ-бензин. В старых моделях используется однокамерный карб. Были пару случаев когда этот механизм невозможно отрегулировать (скачки подачи топлива +/-), даже при замене иглы поплавковой камеры, тогда это г..но на помойку, я не жлоб, если надо - то поменяю на новый. Так вот, единственный вариант проверить состояние карба - это тест СО (нормальная практика). Тест проводиться в двух режимах после прогрева. На холостом ходу, и в режиме постоянных повышенных оборотов (2000-3000) без перегазовок. Это дает представление о работе системы холостого хода, и условии работы при открытой дроссельной заслонке. Максимум час. Сколько нужно времени чтоб свеча стала кирпичного цвета? у меня лично есть така возможность, я не говорю, что всем нужно засомневаться и ламануться крутить карбы с газоанализатором. Я надеюсь это понятно? Я не лезу туда куда лезть не надо, но если я вижу что, это проще - почему нет. Подведу под них примерные сходные таблицы схожих моделей. Респект тому кто напомнил про мотодату.
Если чтото в этом сообщении покажеться резким - я прошу прощения. Сообщение адресовано скорее всем участникам участвовавшим в этой теме а не именно вам.
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 40

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение Хельги »

ну хорошо.
предположим я принял ответ на вопрос номер 1. разрушить сомнения по поводу карба.
2. так оно того стоит? в том смысле, к чему приведет разрушение сомнений по поводу карба? к замене? или к тому, что родной нормально работает?
прощу прощения за дотошность. все мое образование было нацелено на техничность и рациональность. в тех процессе не должно быть лишних операций.
перефразирую свой 2ой вопрос по-другому. зачем гражданскому скутеру настройка карба с помощью газоанализатора?
спорим, если в момент тестирования пшикнуть два раза в воздухан из пульверизатра водой, то показатели газоанализатора изменятся.
+375295569969
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение granDimka »

Заливая разный бензин, имея воздух на входе в карб с температурой от плюс тридцати до минус пяти, находясь по высоте "на уровне моря" или где в холмах-горах - все эти входные параметры будут изменять выходные параметры, показываемые анализатором.........
Понимаю целесообразность такой настройки на машинах с впрыском и как минимумом одним зондом в выхлопной системе (а ещё правильнее двумя, до и после катализатора), так это система с обратной связью........
А в карбюраторном варианте такая настройка, извиняюсь, не имеет смысла..........
Карбюратор - "тупой", и на выхлоп он особо не повлияет..........
А поддерживать постоянные параметры на "входе" в карбюратор, для постоянных параметров на выходе - не возможно...........
Изображение
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 49

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение uncle_sem »

на машинах с впрыском регулировка СО была предусмотрена, как и на карбюраторах, только для моделей БЕЗ обратной связи по лямбда-зонду.
измышления насчет изменения смеси при изменении температуры, влажности, атмосферного давления и прочих внешних факторов понятны и где-то правильны. но, тем не менее, при работе с автомобильными карбюраторами и старыми системами впрыска без обратной связи используются методики настройки по цифрам и газоанализатору, а не "на слух/на глаз/на нюх" и такая настройка обеспечивает весьма высокую стабильность независимо от внешних условий. уж поверьте инжекторщику с 20+ летним стажем.
Карбюратор - "тупой", и на выхлоп он особо не повлияет..........
поверьте, именно карбюратором определяется уровень СО. СН - зависит от механики двигателя, и регулировкам никаким не поддается. а СО - это карбюратор, и никак иначе.

кстати, второй зонд, который после катализатора, в смесеобразовании практически не участвует, и основная его задача - контроль работы этого самого катализатора.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение Forestrash »

а не "на слух/на глаз/на нюх" и такая настройка обеспечивает весьма высокую стабильность независимо от внешних условий
показания тахометра как правило используются для настройки cvk карбюратора на ХХ и на средних оборотах, на максимуме скорости смесь определяет главный жиклер .
настройка с помощью газоанализатора . в данном случае даст примерно такие же результаты , возможно чуть чуть более точные ,но совсем не критичные по сравнению с настройкой по тахометру , ну возможно более лучшие , чем настройка на слух ,но разница будет мизерна и как говорили выше ,данное действие не будет эталонным из за изменений влажности и(или) температуры окружающей среды. посему утверждение весьма точной стабильности ,независимо от внешних условий ,для настройки по газоанализатору ошибочны. ибо они будут примерно такими же как и при настройке по тахометру или на слух .
в большинстве наших карбюраторов отсутствует экономайзер есть только эконостат , который работает только на холостых оборотах. посему настройка с помощью газоанализатора мажорна но не обязательна. :D
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение granDimka »

Forestrash
Я бы даже сказал, это просто бесполезно..........
Изображение
Гость

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение Гость »

Прошу прошения за временное отсутствие. Значит по порядку. Функция лямбдозонда фактически совпадает с газоанализатором, только время регулировки состава смеси разное (заметно). Я не утверждаю, что данные полученные для регулировки, нужно принимать буквальньно точно - это переменная (-/+). Регулировка холостого хода при этом понятна, другой вопрос условия при которых дроссельная заслонка открыта. На ходу пережог топлива или его недостачу можно определить отсутствием приёмистости. Последствия при этой разнице очевидны и объяснять не надо. Кто даст гарантию, что не подвисает игла дроссельной, нет постороннего подсоса который проявляется только на оборотах. Многие симптомы можно списать на поршневую группу. Но если мы в состоянии провести тест компрессии, почему не сделать тест СО, добавим стробоскоп . . . . и картина ясна.
Я спросил про нормы СО только для того, что бы выявить неисправность карбюратора, если такова есть. Для правильной работы двигателя нужно: компрессия, топливная смесь, искра. Я пытаюсь прояснить вариант с вторым пунктом.
Подвожу к финишу. При наличии газоанализатора проше отдифектовать неисправный узел. И вот еше, при чем тут влажность, высота над уровнем моря и т. д., роль играют первоначальные стационарные установочные регулировки, или регулируя на глазок их тоже приходиться учитывать?
Короче, наша полемика через-чур развилась. Я не ожидал, что эта тема вызовет столько возражений, и встречных вопросов. Я хотел по тихому, а разгневал кучу местных динозавров своим необоснованным вопросом "новичка который неудосужился ознакомиться с правилами для новичков". Прошу не относиться предвзято, если я на форуме новичок, это не отменяет моих познаний в технике. Просто появился на форуме как купил скут. И познаю эту технику в сравнении с тем, с чем приходилось работать. Как закрыть тему если она никому не нужна?
pebjeka
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:44
Репутация: 1
Аппарат: 49,9 4t
Телефон: +375291428641

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение pebjeka »

grandimka писал(а):Forestrash
Я бы даже сказал, это просто бесполезно..........
Бесполезно для того кто не умеет этим пользоваться, или нет ресурсов, или не в состоянии провести анализ.
Поршневая - тест компресии.
Зажигание - стробоскоп.
Состав топливной смеси - тест СО.
Данная каритина укажет куда рыть первоначально.
Вообщето я не говорил, что это надо всем, но есть те кому это было-бы интересно, "особенно тем у кого не инжектор".
А вообще - дествительно бредятина. Круг людей способных воспользоваться очень ограничен, а обычный ботан потянет свою технику к тому кто в этом шарит. Я просто спросил, может у кого есть заводские данные? И все! :bow: Может я хочу мастерскую открыть. Информация на шару дело великое.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Алиса, claudebot и 1 гость