Загадка с карбюратором  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Forestrash »

Винт Качества не влияет ни на что абсолютно
.
нет сопротивления воздуху в впускном тракте . в этом году с этим столкнулся и то же самое было у Rudy и он первый решил проблему . был подсос по контуру корпуса воздушного фильтра из за рассохшейся уплотнительной резинки. лечится промазыванием по контуру силиконовым герметиком. на стандартном воздушном фильтре проверить очень просто - ладонью прикрываешь воздушный патрубок - двигатель не глохнет , герметизируешь корпус воздушного фильтра , опять прикрываешь ладонью - если глохнет - приступаем к регулировке карбюраторе , не глохнет - ищешь подсос воздуха дальше.
Выкинь нулевик :)
если не поможет , значит где то еще есть подсос воздуха , но нулевик выкинь поставь родной фильтр.
Последний раз редактировалось Forestrash 22 май 2012, 11:49, всего редактировалось 1 раз.


Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 47

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение konrad »

Forestrash писал(а):нулевик выкинь поставь родной фильтр
Поставил уже.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Forestrash »

Поставил уже.
ну так делай те телодвижения , что описаны выше.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 47

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение konrad »

А вот телодвижения уже пусть Ильич делает :) Я и так за 2 недели "прикипел" к стоящему в моем гараже егойному китайцу :) Меня ностальгия так замучала уже, что когда Ильич вчера уехал - я вздохнул со смешанным чувством радости, грусти и облегчения :)
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение kim »

Если дело оказалось в ностальгической забывчивости,тогда как поживает резиновое колечко на винте качества карба,на некоторых моделях под электро клапан обогатителя устанавливают прокладочку,с целью исключить подсос воздуха через уплотнительное кольцо на пластиковом корпусе обогатителя. Возможные варианты подсоса воздуха - через крышку мембраны золотника,прокладки крышки поплавковой камеры(повреждена) с стороны обогатителя. Прокладки крышки отключения холостого хода,за рычагом тросика газа-хотя думаю это маловероятно,как и через ось дросельной заслонки. Микротрещин в впускном коллекторе,соединения штуцер коллектора-шланжик к вакумному клапану,повреждена пластиковая прокладка под впускном коллекторе,или изношены резиновые кольца- уплотнительные шайбы на прокладке и впускном патрубке (при условии,что обогатитель работает штатно,а корпус воздушного фильтра и сам фильтр в норме).
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Forestrash »

kim писал(а):Если дело оказалось в ностальгической забывчивости,тогда как поживает резиновое колечко на винте качества карба,на некоторых моделях под электро клапан обогатителя устанавливают прокладочку,с целью исключить подсос воздуха через уплотнительное кольцо на пластиковом корпусе обогатителя. Возможные варианты подсоса воздуха - через крышку мембраны золотника,прокладки крышки поплавковой камеры(повреждена) с стороны обогатителя. Прокладки крышки отключения холостого хода,за рычагом тросика газа-хотя думаю это маловероятно,как и через ось дросельной заслонки. Микротрещин в впускном коллекторе,соединения штуцер коллектора-шланжик к вакумному клапану,повреждена пластиковая прокладка под впускном коллекторе,или изношены резиновые кольца- уплотнительные шайбы на прокладке и впускном патрубке (при условии,что обогатитель работает штатно,а корпус воздушного фильтра и сам фильтр в норме).
кстати подсос типа "соединения штуцер коллектора-шланжик к вакумному клапану " очень редкая поломка , посему можно себе мозг сломать в поисках.очень хорошо подметил. :super:
ну а колечко резиновое на винте качества посеял , можно заменить раскрутив одноразовую зажигалку и вывернув из нее клапан , на клапане точно такое же колечко и бензина оно не боится.
Прокладки крышки отключения холостого хода,за рычагом тросика газа-хотя думаю это маловероятно,как и через ось дросельной заслонки
чтоб эконостат навернулся мала вероятность , хотя все может быть. по крайней мере я ни разу не видел в рем комплектах мембрану.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение kim »

В принципе обратил внимание на возможные варианты,подчеркиваю - возможные. А вот с чем сам сталкивался за 3 сезона эксплуатации китайского гусёнка - износ резиновых колечек в пластиковй прокладке(признаюсь один раз при установке новой эту прокладку сломал,была перекошена) и впускном патрубке, трещина внутри резиновой манжеты крепления коллектора к карбу - признаки,плавали х.х.,глох двиг при остановке на под'ём,непонятки с регулировкой холостого хода на горячую,бедная смесь, далее износ мембраны золотника и мембраны системы отключения х.х. - повышенный расход топлива,падение максималки. На других аппаратах - неисправный обогатитель,подсос воздуха через соединение обогатитель-карб,течь топлива через вакумный клапан в впускной коллектор,неправильно установленная диафрагма золотника и прокладки крышки поплавковой камеры.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Rudy »

Forestrash писал(а):нет сопротивления воздуху в впускном тракте . в этом году с этим столкнулся и то же самое было у Rudy и он первый решил проблему . был подсос по контуру корпуса воздушного фильтра из за рассохшейся уплотнительной резинки. лечится промазыванием по контуру силиконовым герметиком.
и таки да.......... :)
искал сей подсос на своем скуте......ПЯТЬ ДНЕЙ!!!!!!...........
Ильич, мои поздравления.......
Ты сам сделал капиталку движка........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 47

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение konrad »

Вова - хватит бороться со злом, оно все равно победит, ибо за ним "Кристалл", "Аквадив" и "Малиновщизненский" :) Как дела с карбом движутся?
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Rudy »

konrad писал(а):"Малиновщизненский"
Не по теме
а вот сие предприятие от меня в 5 км....... :)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Max_S
освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02
Репутация: 18
Аппарат: Viper Storm 50, YAMAHA Majesty 400, Racer RC300, Yamaha FZS600
Телефон: Вайбер (мтс)
Телефон: +375 29 872 2841
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 46

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Max_S »

vova196 писал(а):...Винт Качества не влияет ни на что абсолютно. Плюс минус пол оборота я и не беру, но даже закрученный до упора он не производит ни каких последствий. Лопочет скутер как ни в чём ни бывало. Поскольку он не глохнет то...
Итак господа знатоки, минута пошла...[/list]
Подсос воздуха продолжается (для начала проверить целосность резинового колечка на этом винте), впускной патрубок.
Пережать ещё раз гайки шпилек ГБЦ.
deathbel
освоившийся
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
Репутация: 4
Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
Телефон: (029)5660284
Откуда: Корренной минчук
Пол:
Возраст: 44

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение deathbel »

к стати по поводу карбов, а ктонибуть объяснит как работает электромагнитная игла в карбе 139qmb? тобишь каким образом она связана с температурой движка, а то есть у меня подозрение что при пуске на холодную она у меня не правильно отрабатывает.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Forestrash »

deathbel
в карбе имеется дополнительный канал по которому валит топливо. заводишь скут , как только двигатель завелся ,тут же начинает поступать напряжение на катушку обогатителя. катушка прогревает специальный цилиндр , который из за нагрева начинает выталкивать иглу , которая в свою очередь перекрывает дополнительный канал на карбюраторе.
соответственно сразу при заводке у скута должны быть более высокие обороты для уверенного запуска и прогрева двигателя , после прогрева обороты должны упасть примерно на 500-600обмин. те на холодную настраиваешь обороты примерно на 2500-2600 огб.мин , когда обогатитель перекроет дополнительный канал у тебя обороты станут ~2000об.мин.
если с прогревом после холодного запуска обороты не изменяются , то обогатитель не работает. (кстати тактильно корпус обогатителя должен быть теплым) если скут нормально запускается а через некоторое время у него падают обороты то с обогатителем и настройкой карба все нормально.
если на холодную скут очень трудно завести и у него при старте обороты меньше а потом с прогревом они увеличиваются , то обогатитель скорей всего работает а вот настройки карба далеки от нормальных ибо это дикий перелив либо оч .богатая смесь , хотя такое возможно и из за сильно забитого воздушного фильтра и зависшей топливной иглы итд. :)

по итогу пока скут заведен -игла обогатителя постоянно высунута а перекрывает дополнительный топливный канал , как только заглушил двигатель , начинает остывать корпус обогатителя и игла втягивается обратно в корпус , тем самым освобождая дополнительный топливный канал карбюратора . с температурой движка игла в принципе никак не связана не считая начального момента заводки . а далее как повезет , у кого то обогатитель открывается слишком рано ( например за 20 сек ) мне повезло ,у меня обогатитель срабатывает в течении ~1,5 мин по итогу двигатель за это время успевает прогреться и не глохнет с закрытием канала обогатителя.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
deathbel
освоившийся
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
Репутация: 4
Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
Телефон: (029)5660284
Откуда: Корренной минчук
Пол:
Возраст: 44

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение deathbel »

Forestrash

спасибо за разъяснения, похоже что у меня залипла игла, так как затруднен пуск на холодную приходится подкручивать ручку, при этом нагар на свече шоколадного цвета настраивал на прогретом движке (на выходных регулировал, было вообще бело бело), но как только прогревается движок с пуском все ок, за воздухан подумаю, но чистил я его окол 1000 км назад, до этого он отходил почти 3000 без проблем.

на сколько эта система (игла с катушкой) надеждна в смысле чувствительности к залипанию и прочим бякам а то у нас на работе в одном агрегате вентиляции стоит подобная система и тоже очень криво работает.

Кстати а может при забитом топливном фильтре полуаться подобный эффект? типа не хватает бензы чтоб и через- допканал идти и через основной?
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Forestrash »

Кстати а может при забитом топливном фильтре полуаться подобный эффект? типа не хватает бензы чтоб и через- допканал идти и через основной?
при этом нагар на свече шоколадного цвета настраивал на прогретом движке
нет
на сколько эта система (игла с катушкой) надеждна в смысле чувствительности к залипанию и прочим бякам
там нечему залипать , или работает или нет.
за воздухан подумаю, но чистил я его окол 1000 км назад,

достаточно во время дождя один раз толково проехать и пора чистить воздухан.
спасибо за разъяснения, похоже что у меня залипла игла
на слив повесь шланг прозрачный и задери его вверх , посмотришь какой уровень в поплавковой камере , может быть все нормально.
так как затруднен пуск на холодную приходится подкручивать ручку
может достаточно чуть подкрутить винт количества?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Mail.RU и 3 гостя