Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
scooter-service
известный
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
Репутация: 94
Аппарат: Драгстер)
Телефон: мтс7048542
Телефон: вел6901962
Откуда: Минск сити
Возраст: 43

Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?

Сообщение scooter-service »

это выработка от ремня


делай хорошо ,х...во само получится!
Аватара пользователя
BLAIND
новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 18:09
Репутация: 5
Аппарат: URAL-DNEPERSON>SUZUKI SEPIA
Телефон: +375293986996
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 34

Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?

Сообщение BLAIND »

Причин уйма))У меня от трех грузиков был перекос)Потом узнал почему)Взвесив грузики на весах.Грузики из одного комплекта,отличия были от 0.5 до 1г.Пришлось подгонять по весу.
Cемь раз об дверь,один раз об рельс.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
Аватара пользователя
Niko1995
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:45
Репутация: 3
Аппарат: Hors-052==> Yamaha XJ 600 S
Телефон: +375336200402
Телефон: 52-69-97
Откуда: Беларусь г.Лида
Пол:
Возраст: 29

Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?

Сообщение Niko1995 »

Все говорят, что 4-х тактный мощнее, вот это не правда, у 2 такта рабочий ход короче и совершается намного быстрее чем 4 такта.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52

Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?

Сообщение Rudy »

у 4-х тактника ресурс двигателя больше.......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Вирус
известный
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
Репутация: 75
Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
Телефон: 2552617
Откуда: Минск
Возраст: 44

Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?

Сообщение Вирус »

Вот вы говорите про ускорение ,мол до 20-30 резво ,потом провал до 50 потом опять мощность появляется.К примеру.

Тут всё просто обьяснимо. у различных моторов пик крутящего момента достигается при различном значении оборотов двигателя. Зависит это от многих факторов ,не буду вдаваться в подробности. Например у больших Vтвинов ,как и у дизельных моторов ,пик крутящего момета находится в зоне 2000-4000 тысяч оборотов ,у спортбайков же он появляется только на верхах ,в районе 8000-9000 тысяч ,это как раз тот момент ,когда стрелка на любой передаче доходит до отметки 8000-9000 ,то появляется так называемый"пинок под зад" ,когда двигатель резко "оживает" и выдает максимум своей тяги ,выстреливая байк пулей.
Теперь вернёмся к скутерам.
При разгоне двигатель резко набирает обороты ,после чего центробежное сцепление хватает колесо и начинается разгон. Вариатор позволяет своей работой быстро разогнаться километров до 30 ,после чего выходит на режим работы ,когда увеличение скорости происходит уже не засчет изменения передаточного числа вариатора ,а засчет увеличения числа оборотов двигателя.
Нагрузка на двигатель при этом значительно увеличивается ,а мы наблюдаем эффект ,как-бы...."смены передачи" (ощущение такое ,что как будто скутер оснащён автоматической КП ,которая плавно переключилась на 2-ю),когда обороты двигателя падают ,а разгон происходит уже не так резво.
Далее скутер разгоняется уже медленно ,так как крутящий момент на низах у него никакой ,стрелка тахометра медленно приближается к зоне максимального крутящего момента ,двигатель набирает потиху и тут раз ! Вот оно счастье !!!! :lol: Правда счастье длиться недолго. Примерно в диапозоне 6500-8000 тысяч оборотов ,скутер набирает свою максимальную скорость и всё. На 8000 тысячах момент начинает резко падать ,поэтому крутить дальше бессмысленно ,двигатель не способен отдать вам больше мощности ,чем в нём заложено при проектировке. :?
Масса скутера ,лобовое сопротивление ,влияют на максималку.
Теперь ещё кое что о китайских моторах. У китайских скутерных моторов обьёмом 125-150 см куб мощность 7.5-9 л.с. примерно ,в моей хонде инжекторной 125 куб.- 13.5 Не пойте мне песни ,что ваши "самолёты"летают 130-140 км час ,опираясь на показания ваших китайских спидометров господа. :-)
130-140 км в час ,это для китая MAX GROUND SPEED ,то есть скорость данного аппарата на земле ,при сбрасывании его с самолёта. :D :D :D :D

На 125 ке можно разогнаться и до 150 ,но форсирована она должна быть до 18-20 лошадей ,есть такие аппараты ,спортбайки называются.

Добавлено спустя 34 минуты 16 секунд:
Кстати и 2-х и 4-х тактные моторы обьемом 50 см куб по поведению своему схожи ,обоих нужно крутить ближе к красной зоне. Двузтактнике при всём при этом как минимум в 1.5 ,2 раза мощнее четырёхтактников.
Например двухтактные моторы Ямаха Джог имеют мощность 6 - 7.2 л.с. ,в то время как китайские четырёхтактные полтинники 3 - 4.5 .
Только не пойте мне песни опять же ,что ваш китайский постос летает 80 ,покажите мне хоть 1 честный китайский полтос ! :lol:
Честный китайский 4-х тактный полтос будет ехать 45-50 км в час максимум. Быстрее только с горы и при попутном ветре. Едет быстрее ? Значит поршневая стоит 62 ,72 ,82 куба ,китайцы это умеют.
Даже если на на ней отлито 49 сс ,то это как правило уже ни о чём не говорит ,правду можно узнать только замером диаметра поршня ребята....
Вот так то :D
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?

Сообщение Amper »

Вирус а сколько км\ч твой пантеон выжимает?
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?

Сообщение Хельги »

2Т раннер 49сс рвал в тряпки 4Т 72сс-90сс китай, ехал 80-85 км/ч, и ни один 4Т 72сс-90сс не мог догнать.
+375295569969
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?

Сообщение Oml »

2т мотор выдаёт в 1.7 раз больше мощности, чем аналогичный по объёму 4т. Не помню откуда цифра, статья какая-то кажется.
Аватара пользователя
Вирус
известный
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
Репутация: 75
Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
Телефон: 2552617
Откуда: Минск
Возраст: 44

Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?

Сообщение Вирус »

И ещё ,раз уж меня понесло ,добавлю до кучи.
Преодолеть "тошниловку" на разгоне позволяет комплект более лёгких грузов вариатора.
Поясню как это происходит в теории,для чайников так сказать.
Вы открываете газ ,двигатель набирает обороты и начинается разгон.На стандартных тяжёлых грузах вариатор в районе 30ти км уже выпихивает ремень к краю варика ,увеличивая приэтом нагрузку на двигатель настолько ,что обороты стухают ,лёгкие же грузы этого сделать не могут ,их масса помноженная на центробежную силу для этого не достаточна ,вследствие ,разгон происходит всё время на высоких оборотах двигателя ,динамика при этом резко возрастает ,а вот максимальной скорости вы так и не достигнете ,так массы грузов и мощности двигателя не хватит ,чтобы вытеснить ремень на максимальный радиус вариатора.

Теперь на практике. Когда у меня был Джог 82 кубовый ,я как то ради эксперименту поставил туда облегчённые грузы.В итоге- получился турбореактивный сверхзвуковой низколетающий истребитель с динамикой разгона как у 125 ки примерно ,максималка правда упала до 75 примерно ,и возрос расход топлива. Покатался я так с недельку ,потешился ,получил моральное удовлетворение и поставил потом обратно свои грузы. Нафига жечь бензин лишний и двигатель запиливать почём зря. Правда как приятно было на драге делать 90 кубовые леады ,аэроксы в тюнинге и всякие там ср-ки да х8rs ! Ммммм..... Да...есть что вспомнить.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Пантеон едет 100 ,больше не позволяет электроника ,отсечка срабатывает по оборотам.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Хельги писал(а):2Т раннер 49сс рвал в тряпки 4Т 72сс-90сс китай, ехал 80-85 км/ч, и ни один 4Т 72сс-90сс не мог догнать.
На то он и Раннер !Один из лучших полтосов (честных)

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
Niko1995 писал(а):Все говорят, что 4-х тактный мощнее, вот это не правда, у 2 такта рабочий ход короче и совершается намного быстрее чем 4 такта.
Ты путаешь сами понятия, Рабочий ход у них может быть и одинаковый ,только у двухтактного двигателя 1 рабочий цикл равен 1 обороту коленвала , а четырёхтактника 2 оборота ,то есть ,в четырёхтактом двигателе только каждый второй оборот коленвала толкает поршень ,1 оборот ему приходиться делать в холостую ,теряя при этом значительную часть мощности. Зато он гораздо эффективнее эту мощность использует ,не выплёвывая её почём зря в выхлопную трубу вместе с бензовоздушной смесью ,как двухтактник.
У каждого двигателя свои достоинства и недостатки.
Четырёхтактник экономичнее ,экологичнее ,долговечнее.
Двухтактник намного проще ,мощнее.
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?

Сообщение granDimka »

Двухтактный, 125й понторез набирает до максимальных 105 км\ч.
Я на своём держал обычно на трассе постоянную по спидометру скорость 95-98 км\ч.
Часть легковых обгоняла, часть - нет..... Фуры в основном держат постоянную на трассе - немного меньше, приходится их обгонять..... обгонялось без проблем........
Изображение
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?

Сообщение Amper »

grandimka
у меня 150 куб. стрелка максимально доходила до 120. на ровной поверхности. но это уже пик оборотов) ультразвук уже)))))
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Аватара пользователя
Вирус
известный
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
Репутация: 75
Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
Телефон: 2552617
Откуда: Минск
Возраст: 44

Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?

Сообщение Вирус »

А у меня 100 и писец ,начинает икать ,электроника отсекает. Попробую по приезду с чукотки ролики поменять ,они подношенные ,глядишь 5-10 км прибавиться.Вообще я думаю электронный ограничитель- это хорошо.Движок не запилишь.
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?

Сообщение Amper »

если для обычной эксплуатации, то да, ограничитель полезен!
может, 100 км\ч и есть потолок. :)
400сс скутеры и то едут максимум в районе 140. так что не стоить загоняться.
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Аватара пользователя
BLAIND
новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 18:09
Репутация: 5
Аппарат: URAL-DNEPERSON>SUZUKI SEPIA
Телефон: +375293986996
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 34

Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?

Сообщение BLAIND »

У меня на сепии 49сс,как сказал человек-образно включается вторая передача после 60кмч.При этом мой знакомый едет 75кмч на тачке а я его обгоняю.Большой варик,диапазон большой.
Cемь раз об дверь,один раз об рельс.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?

Сообщение granDimka »

Если по стрелке, то 110 она переходила...
:-)
Изображение

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], YandexBot [Bot] и 1 гость