Хонда пантеон 150 проблема перегрев

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Zone_2006
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:30
Репутация: 1

Хонда пантеон 150 проблема перегрев

Сообщение Zone_2006 »

Народ подскажите что за ерунда со скутером?вообщем сдал скутер в ремонт от того что один спец после чистки карба не подключил фишку от масленного бочка,масло закончилось и на 130 у меня движок снижает обороты и глохнет, не мог понять в чем дело подождал минут 30 скут завелся как часики проехал 5 км и скут вообще потом не захотел заводиться, погрузил в бусик и завез в мастерскую мне поменяли поршень,кольца,ремкомплект помпы водяной, подшипники коленвала.отдал очень много за это добро,забрал с ремонта естественно обкатку в 500 километров нужно проходить почитал как, с ремонта ехал своим ходом, на следующий день поехал на заправку смешал бенз с маслом пропорционально и на этом мое удовольствие закончилось я проехал от заправки на темерязева до Пушкинской и скут так же сдох как перед сдачей его в ремонт, но сдох не на столько он температуру показывает в норме но как я почитал называется это тепловой прихват,вообщем сегодня сдал обратно на ремонт будут разбираться. Скутер хонда пантеон 150 2t .у кого какие мысли по этому поводу???


inks
заметный
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 21:23
Репутация: 32
Аппарат: Piaggio Skiper 150=>Yamaha Majesty 250=>St1100
Телефон: +7 921 401 43 32
Откуда: Минск- Малиновка/ SPb
Пол:
Возраст: 38

Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев

Сообщение inks »

масло с бензином мешал? :) у Савушки такая же проблема из- за прокладки под головой
Zone_2006
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:30
Репутация: 1

Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев

Сообщение Zone_2006 »

мешал всё как надо,что именно с прокладкой?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
возможно проблема была в свече мне не ту поставили,калийность совсем другая возможно из-за этого движка и нагревалась.......кто что думает?
Аватара пользователя
makcumka
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
Репутация: 0
Аппарат: Honda MBX 80
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 32

Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев

Сообщение makcumka »

Пусть смотрят маслонасос и его привод.
Аватара пользователя
STLS
освоившийся
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:03
Репутация: 4
Аппарат: SUNASA 125YY-T, оно же GX City 125
Телефон: +375 29 3679036
Откуда: Минск Запад
Пол:
Возраст: 37

Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев

Сообщение STLS »

Наверное он бы заметил, что моп стал хавать масла в 2 раза меньше.
Автомобиль должен быть двух колёсным кабриолетом.
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев

Сообщение Хельги »

Zone_2006 писал(а):возможно проблема была в свече мне не ту поставили,калийность совсем другая возможно из-за этого движка и нагревалась.......кто что думает?
Не моджет он настолько перегреваться из-за свечи.
А изначально он был прихвачен,когда не подключили маслонасос.
А вот после замены...
Надо спросить Савушку. У него грелся пантеон.
+375295569969
Zone_2006
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:30
Репутация: 1

Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев

Сообщение Zone_2006 »

маслонасос выключен, мешаю бенз с маслом так как надо и заливаю в скутер,но не в том же дело куда масло девается и тд,вопрос от чего он так нагревался что его прихватывало?А от свечи может такое быть т.к знаю были случаи что поршни прогарали изза неправильной калильности свечи
Аватара пользователя
TomSoer
освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
Репутация: 33
Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146

Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев

Сообщение TomSoer »

Может быть из-за не правильной смеси.
Сейчас воздух холодный, смесь беднит. Соответственно сильно греется. Свечу выкручивал? Какого цвета?
Zone_2006
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:30
Репутация: 1

Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев

Сообщение Zone_2006 »

смесь [ *** у нас не матерятся! *** ] правильная вроде,да не в этом дело
Аватара пользователя
makcumka
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
Репутация: 0
Аппарат: Honda MBX 80
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 32

Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев

Сообщение makcumka »

смотри систему охлаждение, может где помпе ппц пришёл...
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев

Сообщение Vatson »

B-) Причины перегрева:
- Недостаток охлаждающей жидкости (Проверка и доливка при отсутствии видимой утечки или белого пара из глушителя при работе мотора.)
- Отсутствие ее циркуляции из-за забитых каналов, как трубопровода или внутренние соты радиатора ( Продувка, прокачка, очистка)
- Отсутствие ее циркуляции из-за вышедшей из строя помпы. Например тупо слетела крыльчатка с вала и не качает больше.(Должен быть отчетливый грохот, если нет, то проверяется наличием простого давления антифриза в системе при работе путем сдавливания резинового шланга, т.е. должно быть упругое сопротивление. (Внимание, категорически запрещается открывать пробку расширительного бачка на горячем двигателе!)
- Недостаточная продуваемость самого радиатора снаружи ветром из-за того, что засорились его наружные соты или вентиляция перекрыта, например прилипшей газетой. (Очистка, промывка, продувка)
- Не работает термостат, который обычно стоит на выходе из двигателя перед радиатором. Из-за этого охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, т.е. по двигателю, не проходя через радиатор. (Проверка разницы температур шлангов подачи и обратки или демонтаж самого термостата и проверка в горячей ванночке.. Если не открывается, то только замена.)
- Не работает температурный датчик включения принудительного вентилятора или сам вентилятор.
- Допустим незначительный перегрев при нарушении смесеобразования в карбюраторе (бедная смесь) или неправильная установка момента зажигания - раннее (в большинстве современных скутеров почти исключается)
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев

Сообщение Leshi »

придется тебе платить еще раз , если отдал в те же руки , а бабло не маленькое . вскрывать нужно в присутствии другого спеца .
Zone_2006
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:30
Репутация: 1

Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев

Сообщение Zone_2006 »

сказали будут за свой счет делать.....а вот при вскрытии подъеду посмотрю чё там
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 45

Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев

Сообщение бушмен »

Масляное голодание в 2т - это совсем другое в отличии от 4т.
Температуру может показывать нормально, но от нехватки масла в поршневой группе возникает сильное трение и как результат - быстрый нагрев поршня и его прихват. Поршень аллюминиевый(сплав аллюминия), а у аллюминия очень большая теплоотдача, поэтому за пару минут поршень успевает остыть и скут опять заводится.
Кстати,масло - хороший проводник тепла - поэтому масло тоже играет большую роль в охлаждении поршневой группы(масло передает тепло от поршня на цилиндр). В 4т - масло с поддона постоянно разбрызгивается на поршень и цилиндр, поэтому в 4т постоянно происходит теплообмен(масло забирает тепло от поршня и отводит его на цилиндр и картер) Кто видел в мотоциклах маслянные радиаторы, тот поймет зачем они нужны.
Бензин плохо смазывает ЦПГ и плохо отводит тепло, так что я думаю все поняли о чем я говорил( или писал :D )

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
При отключении масляного насоса - очень сложно подобрать нужную смесь бензина и масла для каждого скутера.
Желательно лить полусинтетику и ориентироваться по дымности(только для 2т)
У Пантеона 150 кубиков, но расход бензина у него как у полтинников(практически).Но масла для смазывания нужно гораздо больше, поэтому смесь бензина и масла как для полтинников для него не подходит.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей