Я на Пежо Елистар
а друг на Пежо Елисей
ездили покупать поршень на Елисея
т.к. у него колечки уже подубитые
кушает много бензина и масла.
Решили поехать в Пежо центр - купить там что надо.
Как оказалось поршень есть оригинальный
со всеми буквами и цифрами совподающими с тем что стаит
и цена очень даже ничего - весь комплект:
поршень+кольца+палец = 35$ (колец на 125сс отдельно не было)
и на 100сс кольца и поршни есть - кольца достаточно дешёвые.
есть и ремни оригинальные - хотели купить - да так заговорились
с мастером - что и забыли про них.
Короче диагностика инжекторной системы стоит 200 гривен (23$)
Решил проверить свой скутер - подключили к этому устройству:
выдало десятка полтора разных ошибок системы
слава Богу что денежек не пожалел
мастер все их удалил и говорит что в инжекторах если одна ошибка
повторится трижды - то будет жопа - надо будет делать замену
некоторых деталей - говорит: радуйся что все ошибки удалились.
А так же посмотрел говоря простыми словами - заводские установки зажигания
там показало СТАНДАРТ - и переставил их на что то там лучше
со стандарта на больше опережение зажигания!
В общем ехал я в Киев просто за компанию - а оказалось что не зря.

(данные своего скутера я всётаки на всякий случай скрываю)
И придупредил меня:
если ставишь инжекторный скутер на зиму или просто на долгий простой
то обязательно отключай АКБ от проводки - иначе будет "писец" всей системы.
если АКБ не отключить - после того как в нём упадёт напряжение
происходит какой-то необратимый процесс - что приходится только менять
полность все детали инжекторной системы.
Особенно много проблем с Априлиями - говорит очень много приходится
переделывать их на карбюраторные - при этом производится даже
замена проводки и стоит это ну очень дорого.
Например при потере ключа с чипом - запрограмировать новый стои 300$
Слава Богу что хоть это в РБ стоит как минимум в два раза дешевле.

теперь по скутерам Пежо ВиваСити - как-то тут чел создавал темку
по их продаже за 900$ - оказалось их там тоже продают
говорим мастеру - так этоже вылитый китай - отвечает ДА
Собирает китай - но по разработкам Пежо - вот такая редиска
даже в фирменных салонах продают китайскую технику
и пользуется она по их словам не малым спросом.
цена 9.100 гривен = 1.070$

а это 49сс Пежо Вивасити NEW
его цена 15.500 гривен = 1.820$
тут уже на китай не похож - движок другой

а это Пежо Сателис 250сс
его цена 55.300 гривен = 6.500$
действительно оригинал Пежо -
внешне такой похожий движок видел на Априлии Атлантик 125сс

в общем столица есть столица - хоть есть и сервис и запчасти
полное обслуживание мотора скутера или спортбайка (с заменой неисправных
деталей за счёт клиента) = стоит 1.000 гривен = 118$
просто замена поршневой 400 гривен = 48$ (+ запчасть)
замена коленвала 700 гривен = 82$ (+ запчасть)
думаю из расчёта что это официально + гарантия на работу
то совсем не дорогой сервис в отличии от наших "Кулибиных"
говорит все спортбайки платят сразу 1.000 - и весь движок обслужен
так дешевле чем частями что-то делать.
ну вот и всё - всем удачи!