Регистрация мопедов - важные детали
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Регистрация мопедов - важные детали
Мне потребовалось некоторое время чтобы немного внутренне успокоиться после трех дней общения в городском ГАИ. Да, да – именно столько времени занял процесс е… регистрации мопеда в соответствии с ох…рененной выдумкой офисных крыс. Кто меня знает, подтвердит – не пишу матюков и стараюсь ругаться редко и к месту. Еще вчера написать бы не получилось вообще ни слова – были бы только многоточия.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Последний раз редактировалось Kot 01 авг 2011, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- madeser
- освоившийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:50
- Репутация: 2
- Аппарат: HORS 052 мотоблок BELARUS
- Откуда: МИНСК! заводской р-н
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Вроде не 1го АпреляСегодня ездил в ГАИ и пытался поставить на учет скутер.Пришел,написал заявление,все оплатил,досмотр и сверку прошел.Прихожу в окошко где выджают номера,отдаю документы,они что-то там пишут потом говорят позвоните оп такому то номеру через 2 недели и узнайте готовы ли документы.Я там чуть не офигел,через две недели уже 1 августа,а они мне говорят узнай готовы ли документы.Вообщем будем ждать.У кого нибудь подобное было?
Тише едем-меньше платим!
7587263мтс
7587263мтс
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Не по теме
Мы скажем дружно .
мы скажем разом ,
все менты кАзлы
и пид__арасы
мы скажем разом ,
все менты кАзлы
и пид__арасы
приехал на сверку к 7-50 утра .
сверка для Минчан с 8-00 , сверка для района и области 8-30.
кто не с Минска , качайте заявление , то что выложил Олег Карцев , но первую строчку измените на "Начальнику РЭП ГАИ УВД Миноблисполкома" и заполняйте дома . в противном случае предприимчивые хапуги , прямо в очереди на сверку номеров , предложат купить у них бланк за 10 бел .тыр.
короче в 8-30 пришел мент , посмотрел на номер рамы , но даже и не пытался посмотреть на табличку в котором указан тот же номер и год выпуска, подписал заяву.(в заявлении , графа ТИП кузова , пишем -без бокового прицепа).
далее оплата услуг , в банке на третьем этаже , далее по живой очереди в в третью или четвертую кабинку.(к девяти часам утра народу было мало , человек десять).
отдал документы в том числе и ТАМОЖЕННЫЙ ПРИХОДНЫЙ ОРДЕР в котором УКАЗАН НОМЕР РАМЫ , а так же что это мопЭд (растаможенно не на меня). предлагают забрать номер в 11-00 в пятом окне .
в итоге в 11-00 я получаю документы БЕЗ ПРАВА ПРОДАЖИ в течени 3 лет. (с неустановленым годом выпуска , это чтоб каждый год проходить техосмотр ,хотя реальный год выпуска май 2008г) и богомерзкий и богопротивный номерной знак. воевать на тему права продажи не было желания , так как на получение номера за мной в очереди стояло примерно 30 злых дядек. которые устали и тоже хотели домой.
короче , как были менты козлами , так и остались. так что делайте выводы . все они наглые вруны и нехрен с ними разговаривать , нужно писать коллективное письмо в администрацию управления АГЛа.(хотя , что то мне подсказывает , что и это не поможет)
зы
Селиванофф мотай на ус.
кстати на регистрацию приехали два человека ( с их слов со стороны Молодечно), внешне похожи на отца и сына ( на глаз возраст 60 и 40 лет) , так вот были очень сильно удивлены тем , что увидели у меня и еще одного товарища стоявшего рядом со мной , Водительское Удостоверение.они даже и не знали что нужно ВУ в обязательном порядке . Кстати с их же слов , когда они с кольцевой выворачивали на тимирязьева. их остановил гаишник . проверил документы на скутер и отпустил даже не поинтересовавшись , а есть ли у них права.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Именно по этой причине без права снятия с учёта.(растаможенно не на меня)
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Так а к чему тогда эти слова ГАИшников, что мол можно с правом снятия, лиж бы была бумага с таможни о том, что скутер ввезен легально, а на кого оформлен (кстати это жирный шрифт) - тоже не важно??? Селиваноф, выходит что письмо не работает?SеливанOFF писал(а): ...
- что бы поставить на учет скутер с правом снятия в любое время - достаточно документов таможни о том, что скутер легально ввезен в РБ и уплачены таможенные сборы, на кого выписаны документы - не важно, главное бумага.
...
Для тех, кто не понял - Что бы поставить скутер на учет ОБЯЗАТЕЛЬНА бумага, подтверждающая легальность ввоза скутера в РБ, пофиг на кого выписанная и пофиг, кем уплачен таможенный сбор, главное VIN номер.
...
Главные действующие лица со стороны ГАИ
- Заместитель начальника УГАИ МВД Республики Беларусь Бульбенков Василий Васильевич.
- Старший инспектор УГАИ МВД Республики Беларусь по экзаменационно - регистрационной деятельности Комар Сергей Владимирович.
как быть ?((
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Поскольку Селиванов в отъезде, попробую ответить я, т.к. тоже присутсвовал на встрече в республиканском УГАИ, представляя интересы скутер-клуба...
Встречный вопрос: изъятое удостоверение таможни было в оригинале или ксерокопия? Это было именно удостоверение таможни или какая-то другая дополнительная писулька тоже с таможни? На чье имя она выписана - не имеет значения, посему опускаем. Если был все-же оригинал и именно того, что требовалось, то:
После вех этих манипуляций оглашаете закономерный вопрос: На каком основании на вашу технику были установлены ограничения на отчуждение?
Ну и напоследок оглашаете резонное требование: Прошу выдать новый технический паспорт на скутер без установленных ограничений, т.к. они противоречат решению УГАИ МВД Республики Беларусь.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Желательно, конечно, было это сделать в день выдачи документов, т.к. если обратиться позже, то гайцы могут потребовать повторно оплатить за новый техпаспорт без злочастной записи, хотя это будет с точки зрения закона неправомерно, т.к. вашей вины нет в том, что это они допустили ошибку.
Встречный вопрос: изъятое удостоверение таможни было в оригинале или ксерокопия? Это было именно удостоверение таможни или какая-то другая дополнительная писулька тоже с таможни? На чье имя она выписана - не имеет значения, посему опускаем. Если был все-же оригинал и именно того, что требовалось, то:
Вот это ваша главная ошибка. Берете полученные документы и идете прямиком к начальнику регистрационного раздела ГАИ. Показываете выданный технический паспорт и говорите, что при сдаче документов на регистрацию у вас было изъято удостоверение таможни, подтверждающее легальный ввоз техники на территорию РБ, после чего тыкаете носом в злочастную запись о запрете снятия в теч. 3-х лет. Для пущего эффекта показываете заранее скачанное и распечатанное сканированное изображение ответа ГАИ за подписью зам. начальника УГАИ МВД Республики Беларусь Бульбенкова В.В. на коллективное обращение в Сов. Мин. и УГАИ ГУВД мингорисполкома.воевать на тему права продажи не было желания
После вех этих манипуляций оглашаете закономерный вопрос: На каком основании на вашу технику были установлены ограничения на отчуждение?
Ну и напоследок оглашаете резонное требование: Прошу выдать новый технический паспорт на скутер без установленных ограничений, т.к. они противоречат решению УГАИ МВД Республики Беларусь.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Желательно, конечно, было это сделать в день выдачи документов, т.к. если обратиться позже, то гайцы могут потребовать повторно оплатить за новый техпаспорт без злочастной записи, хотя это будет с точки зрения закона неправомерно, т.к. вашей вины нет в том, что это они допустили ошибку.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регистрация мопедов - важные детали
ОРИГИНАЛ. таможенный приходный ордер , серия СВ № 329888 , экземпляр номер три (для плательщика). в котором указан номер рамы , обьем двигателя , то что это мопед, название фирмы производителя и собственно модель .изъятое удостоверение таможни было в оригинале или ксерокопия?
а что его должны были еще и изьять? у меня при подаче документов выгребли сначало ВСЕ а потом начали просматривая отдавать по одной бумажке , первым отдали пасспорт , последним растаможку . откуда ж я мог знать что они там должны изымать.. мент вертя КАЖДУЮ бумажку , чтото клацал по клавишам , делая умный вид.
так значит меня тупо накалоли?
я это самое изображение всунул в окошко вместе с документами.Для пущего эффекта показываете заранее скачанное и распечатанное сканированное изображение ответа ГАИ за подписью зам. начальника УГАИ МВД Республики Беларусь Бульбенкова В.В. на коллективное обращение в Сов. Мин. и УГАИ ГУВД мингорисполкома.
Ватсон,гайцы могут потребовать повторно оплатить за новый техпаспорт без злочастной записи, хотя это будет с точки зрения закона неправомерно, т.к. вашей вины нет в том, что это они допустили ошибку.
зная ментов , уверен что все сделано было намеренно и именно с целью повторной оплаты. им лишнюю копейку с гражданина сорвать за счастье. имелся неоднократный опыт регистрациии/перерегистрации гладкоствольного охотьничьего оружия, знаю о чем говорю.
.воевать на тему права продажи не было желания
Вот это ваша главная ошибка
ну я так понимаю , что это никогда не поздно будет сделать.
единственное НО,
доколе простому гражданину придется мучаться и доказывать что он не верблюд? когда наконец наступит порядок?
ps
я так понимаю . что в этом мире (имеется ввиду "НА ЭТОМ СВЕТЕ") СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ ! И БЕССМЫСЛЕННО ЕЕ ИСКАТЬ.
ладно , пойду отвлекусь от обыденности . пойду в гараж , прикручу полученый сатаниский номерок с числом зверя а потом на рыбалку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Во! у меня такая же писулька с таможни, точь-в-точь!!! так это я теперь могу ехать и "права качать"?))
з.ы. А если приехать с тем, на кого эта растаможка, то они уже стопудова должны зарегать без этой надписи злополучной?
з.ы. А если приехать с тем, на кого эта растаможка, то они уже стопудова должны зарегать без этой надписи злополучной?
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Та же шняга, на руках точно такие же бумаги, пытался зарегистрировать без ограничений - ничего не вышло. Сволочи доблестные работники РЭП дружно твердили, что нужна ещё и грузовая таможенная деклорация, которой само собой у меня нет и быть не может.
Последний раз редактировалось Иванов 17 июл 2011, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Ругался с плотным короткостриженным парнем в третьем окошке, после чего мило беседовал с его начальником, который объяснил, что в регистрации с ограничением типа ничего страшного нет и я уже не первый такой "грамотный".h1tch писал(а):а как именно пытался?
Добавлено спустя 1 минуту:
Так вот про письмо на тот момент как раз ничего и не знал.h1tch писал(а):а письмо показывал?
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 23:36
- Репутация: 3
- Аппарат: Зид-50 "Пилот" 2T
Re: Регистрация мопедов - важные детали
И ещё больше удивитесь, что оно на сомом деле не нужно. Смотрите на 12 странице первый пост(мой). Там перечень документов, предоставляемых гражданином при регистрации. Страховка там есть, а мот ВУ - нет! Так что если забыли ВУ - стоит позвать начальника и спросить на каком основании они требуют больше документов чем надо. Ведь это не хорошо - так президент в своей директиве сказалForestrash писал(а):так вот были очень сильно удивлены тем , что увидели у меня и еще одного товарища стоявшего рядом со мной , Водительское Удостоверение.они даже и не знали что нужно ВУ в обязательном порядке .
Не знаю как тут, а вот при превышении у меня сработало. Въезжал со стороны цнянки, не заметил знак. Итог - превышение 30 км/ч. Мент говорит - чсть 3. А я ему: "Почему? Какая погрешность прибора?", а он мне "+- 1 км/ч" Тогда я ему вываливаю: "Согласно директиве президента любая не точность трактуется в пользу гражданина. Считаем 29."... прокатило
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Прикольно, что у нас глава государства плагиатом наживается. Дублировать от своего имени правило презумпции невиновности, признанную международной юриспруденцией...Nick_Shl писал(а):"Согласно директиве президента любая не точность трактуется в пользу гражданина. Считаем 29."... прокатило
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Nick_Shl ,
ты не понял.
я не про регистрацию а про Водительское удостоверение вообще.
мужики и не знали что ВУ для скутеров есть . они ездили без ВУ и их никто из гаишников не обижал , спрашивали у них только документы на скутера.
ты не понял.
я не про регистрацию а про Водительское удостоверение вообще.
мужики и не знали что ВУ для скутеров есть . они ездили без ВУ и их никто из гаишников не обижал , спрашивали у них только документы на скутера.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot и 0 гостей