моя поездка на полтосе из Одессы в Гомель
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
моя поездка на полтосе из Одессы в Гомель
Я очень давно планировал сделать дальнюю поездку, тем более, что небольшая привычка ехать долго и далеко выработалась годами, так как практически 3-4 раза в месяц езжу из Гомеля в Чернигов за запчастями на скутера, за одну поездку проезжаю от 250, если еду «по прямой трассе и до 370км, если из Чернигова возвращаюсь в Гомель через Россию.
Осенью 2008 решился поехать с соседом на бусике до Москвы, а обратно своим ходом, но была поздняя осень, по ночам очень холодало, ночевать и мёрзти где-то в российском поле действительно не хотелось и сосед меня от этой затеи отговорил.
Наступил 2009 год, слухи о том, что в 2011 году права на 49сс скутера всё-таки введут, подстегнули к действию, так как я сдавать на права категорически не хочу, лучше пересяду на «Горник», то решил не оттягивать на потом (2010), а всё-таки рвануть, но на этот раз не в Москву, а в Одессу.
У меня привычка ездить далеко только одному, просто по натуре я одиночка, но в данном случае решил пригласить с собой хорошего знакомого, у него хоть и китаец «Элегант» но моё предложение его не удивило, и достаточно сразу и без раздумий он согласился, тем более, что к своим 25 годам на море ещё не бывал, в отличии от меня он не женат, поэтому кроме работы и дома его ничего не держит.
А цель нашей поездки банальна: просто день побыть на море, заехать на шрот, и испытать себя и наши бедные скутера. Быть там несколько дней не планируем, так как у моего компаньона всё-таки работа, а отгулы на долго не дадут, да и я тоже больше хочу быть рядом с женой и своими двумя детишками, чем мучаться неизвестно где и в палатке.
Будучи в Чернигове, спросил своих знакомых, когда они едут на бусике в Одессу за скутерами, те ответили что ездят спонтанно и поэтому с ними это сделать сложно и у них нет пассажирских мест, дали телефон знакомого, который постоянно ездит за товарами в разные города, звони мол, с ним будет лучше. Позвонил я ему где-то 30 мая, поговорил, поездку в Одессу он планирует на середину месяца, договорились, созвониться через недельку и всё уточнить. 9 июня, будучи в Чернигове встретился с ним, ещё раз обговорили, что да как, когда приехать, где загрузимся, сколько ему денег за услугу. За доставку наших двух скутеров и двоих человек в один конец он попросил всего 300гривен, что = 112.000 Речи о торге при такой стоимости и быть не может, деньги просто смешные.
Подготовка: ну ничего особенного, чел который со мной едет (Юра) просто проверил варик, поменял себе грузы и ремень, у него стоит 72сс, китаец прёт за 75, ему конечно легче, а вот я на Хонде Джорна, у меня тоже увеличен объём до 65сс, но я в отличии от него почистил карб и не зря - песка там была до ужаса, как всегда, кому-то ремонтируешь, а саму себе руки не доходят. В поезду беру запасной ремень, цилиндр с поршнем на 49сс, бабину, коммутатор, свечи и хотя всего конечно не предусмотришь, но в данном случае лишнего не бывает, а об инструменте думаю, и говорить не стоит + палатка ну и куда на море да без плавок. Ещё порылся в Интернете, распечатал на бумагу карту трассы нашего маршрута + самой Одессы. Вывел провода 12 вольт для подключения USB автомобильного зарядного для сотового и флешки. Взял 2 штуки Украинские SIM-карты, мало ли потеряемся в городе, так сможем созвониться.
9 июня возвращаясь из Чернигова, полетел подшипник переднего колеса, еле дотянул последние 15 км до дома, колесо восьмерило до ужаса, и как вовремя он полетел, а иначе прикиньте какой сюрприз был бы на маршруте Одесса-Гомель, ну да Слава Богу, что так, поменял сразу оба, но ставить отечественные не рискнул, выбил из другого колеса два родных японских с надеждой что они-то не подведут.
Ну вот и наступило 12 июня, примерно в 15 часов мы должны выдвинутся, своим ходом из Гомеля в Чернигов, а в 19 часов загрузится, в бус и как белые люди (сидя в креслах) двинуть на Одессу, хозяин машины спешит быстрее проехать Киев, так как в пятницу все киевляне разъезжаются по дачам и т.д. Пробки в это время, мама не горюй, помню ехали в 2008 году из Одессы на машине с отдыха, так на встречу сплошной поток машин медленно двигался, общая длина этой пробки примерно в 50-80км не доезжая Киева и до самого него.
15.00 начался лить ливень, мне не привыкать ехать под дождём, у обоих нас есть комплект не промокаемой одежды (рыбацкой), но бушует большой ветер, нас будет болтать по трассе, опасно, решили немного переждать, в итоге ливень закончился градом и в 15.30 мы сфоткавшись у моего дома двинули в путь. Приехали на таможню, чтобы время на таможне не терять декларации мы заранее заполнили все дома, вписали туда все запчасти, а в итоге инспектор говорит переписывайте всё опять, зря мол вписали запчасти, долго всё теперь надо оформлять, по-быстрому переписали, указав в них только скутера, летим на Украинскую таможню, а там как всегда очередь машин, на шлагбауме проехали без очереди, а внутри надо постоять, не удобно лезть вперёд всех, но время неумолимо приближается к 19 часам, опоздать к погрузке нельзя, ждать нас никто не будет, побежал я на паспортный контроль автобусов, вижу там сидит одноклассник моей жены (мы с ней жили раньше на Украине), объяснил ситуацию, что спешим, без вопросов прошли контроль, но на пиво я ему всё-таки всунул 10 гривен.
В общем, летели на всех парах, позвонил водителю в Чернигов чтобы, в крайнем случае, 5-10 минут подождал, но Слава Богу, успели ещё сфоткаться у въезда в Чернигов и прибыли на место в 18.50 Купили в дорогу бутылку лимонада и в 18.15 загрузились. Моя Джорна стала легко вдоль сидений, а с Юриным китайцем повозились дольше. В машине водитель + нас двое + 6 клиентов. Выезжая из Чернигова, мы подрасстроились, что погода не очень, опять пошёл дождь, и надеялись, что не может на протяжении такого расстояния она быть без изменения, но по дороге в Одессу почти на всём пути шёл дождь. Бусик по дороге пару раз останавливался для дозаправки и в итоге в 3 часа и 10 минут ночи прибыли на оптовую базу Одессы. Водитель завёл будильник на 5 утра, всем отбой.
5 утра, все встали, на улице холодина, ветер и всего 14 градусов тепла, по-быстрому нас выгрузили (сфоткать забыл) – рассчитались с водителем (300 гривен). Ехать в город или к морю и холодно и рано ещё, решили походить по рынку, в рядах с китайским ширпотребом просто невозможно дышать, я представляю какая там вонь в жару. Юра купил там себе тестер + шестигранники + штаны + рубашку + кроссовки у негров, блин, как прицепились эти негры, еле от них ушли, за то, что купили кроссовки, так они готовы тебя расцеловать. Рынок настолько большой, что дня не хватит обойти и денег чтобы купить все, что тебя интересует. Зашли в сувенирный отдел: оказывается все, что продают у моря идёт отсюда, от мелких безделушек на магнитах, до больших и эксклюзивных ракушек. Купили там всякой мелочи + на двоих один килограмм расфасованных ракушек, цена килограмма всего 46 гривен (17.000). Посмотрели ряд скутеров, Дио 34 стоит 450 долларов, новый китаец в 600сс с водяным охлаждением 2.500 долларов, остальные цены на скутера не спрашивал, не люблю зря людям голову морочить. Ну всё, поехали в город, заехали на заправку. И приехали на привокзальную площадь, сфоткались на фоне вокзала. Напротив вокзала зашли в Макдональдс, оказалось, что в такое время в меню нет даже картошки фри, съели какой-то хрени и поехали на рынок Привоз. На Привозе догнались черешней и шаурмой, не плохо её там делают, очень большая, много мяса и салата, еле доели, (вот пишу сейчас статью и мечтаю ещё откусить кусочек), цена 17 гривен. С Привоза поехали в мотто-салон и на рынок скутеров и запчастей «Восход», ассортимент по моим меркам достаточно скуден в сравнении с тем же Черниговом, скутеров много, а вот запчастей не очень и цены розничные даже что-то дороже чем в Чернигове. Хотел там купить себе в запас пару Бандовских ремней, думал дешевле будут, так я их там даже не нашёл, висят одни дешёвые. В общем, плюнули и поехали к морю. Не далеко от Французского бульвара подъехали к шлагбауму, охрана прямо к морю спуститься со скутерами не разрешила, а у ближайшего магазина уборщица подсказала, как и кудой нам проехать мимо охраны. В итоге рядом через какой-то парк по пешеходным дорожкам, распугивая людей, спустились к морю, скутера поставили прямо у пляжа, расстелили покрывало и загорать. Погода немного наладилась, но очень облачно и ветрено, вода холодная, а детишки в море плещутся, еле заставил Юру искупаться, он был в детстве на море, но ничего не помнит, поэтому говорю давай лезь, мало ли больше тут не побываешь. А сам в море даже ноги не намочил, в том году два раза ездили, так мне это море до одного места. Позагорали буквально один часик и приняли решение в связи с ночными холодами не оставаться с ночёвкой в палатке, а сегодня же ехать на Гомель. Перед отъездом поехали сняться хотя бы у одной достопримечательности Одессы, это Потёмкинская лестница. Подъехали со стороны морского порта, пофоткались, прошлись по ней, красиво, и вид на море не плохой. Наши скутера внизу – вид с середины Потёмкинской лестницы Снова поехали на вокзал поесть перед дорогой, опять купили по шаурме, покушали там же, когда доедали к нам подошла пара молодых (парень с девушкой лет по 16-17) представились Панками, все грязные и зачуханные такие, попросили дать им чё поесть. Юра протянул остатки своей шаурмы, парень взял, грызнул и передал своей девушке та с большим удовольствием и улыбкой доела остатки. Не привычно смотреть на такое, так опускается некоторая молодёжь.
От вокзала отъехали в 16 часов.
Всё, в путь. Выехали из города, решили для этой статьи фоткаться у каждого указателя расстояния. Трасса прямая, интересного ничего не предвидится, в общем, ехать и ехать, очень и очень долго.
Едем, видим сразу за городом по правую сторону, люди, что-то жёлтое на деревьях рвут, остановились и мы, думали абрикосы, оказалось черешня, поели и мы её и опять в путь. На пути встретились две стоянки по продаже скутеров, очень странно, что они расположены на другой стороне трассы, где машины едут на Одессу, в продаже там в основном один хлам, со всей стоянки может штук 15 хороших, не считая новых китайцев. Рядом горажик, где их лечат, один сидит варит сваркой глушитель, второй работник усиленно терзает заводную лапку, пытаясь оживить Сепию, цены мы даже и не спрашивали. Не проехав и сотни километров перестал работать мой спидометр, (а у Юры он уже давно не работает),
поэтому фиксировать пройденный километраж на фото больше не удастся. И хотя я менял себе шестерню привода спидометра в колесе она оказалась не вечной - хватило примерно всего на 2.500 км.
На трассе у одного из кафе увидели огромный мотоцикл для привлечения внимания и клиентов.
Остановились сфоткаться, рядом припарковался минский байкер со своей женой или подругой на Голде, спросили нас, почему у нас белорусские флаги, мы ответили, что из Гомеля сами, спросили, почему на Гоблин шоу не остались, Юра сказал, что надо ехать на работу. В общем, они тоже просто сфоткались и поехали дальше в Одессу. На трассе на встречке стали всё чаще встречаться байкеры, которые едут в Одессу на слёт. Ехали останавливаясь только что бы заправится и сходить в туалет, погода очень холодная ночью была, нам в принципе терпимо, а скутерам только в радость холод, лучше охлаждение цилиндра.
В итоге через 11 часов безостановочного пути начали мы уже засыпать на ходу и где-то в 3.30 ночи приняли решение остановится поспать. В ста метрах от придорожных ларьков свернули в поле, скутера поставили, пошли от завалившегося ларька оторвали пару досок, развели небольшой костерок между скутеров, сели на полик лицом к огню и так кимарили часа полтора. Если бы не костерок, то дали бы мы дуба. Проснулись примерно в 5 утра, опять в путь. Не доезжая до Киева примерно 80-90 км по правую сторону на трассе расположен не большой круглосуточный рынок автозапчастей, этот рынок мне лично нравится, возвращаясь с моря всегда интересно туда заглянуть и что-нибудь купить, но в этот раз от небольшой усталости и предрассветной темноты бродить по нему не стали. (фото просто осветлено) Зато обнаружилась первая поломка за весь путь, на китайце лопнул один хомут крепления глушителя, а второй тоже дал трещинку, пришлось применить старую добрую помощницу: проволоку. Вот и Киев. До Чернигова осталось 166 км, а до Гомеля ещё + 110км. По Киеву помотались не мало времени, уже никуда в принципе не спешим, в городе интересней, чем по пустой трассе, поели опять тойже шавермы, она здесь дешевле, всего 10 гривен, но с Одесской ни в какую не сравнить, мяса еле наблюдается и сама в три раза меньше размером.
Пока ели, увидели под китайцем пару капель масла, заглянули в картер, масла на минимальном уровне, Юра давай снимать охлаждение, чтобы проверить, не из сальника ли течёт за зажиганием, оказалось там всё в порядке, но вот все болты картера с той же стороны очень ослаблены, каждый болт пришлось дожать по пол оборота, очень удивились, оказывается течь была по прокладке картера.
Заехали на автозаправку за маслом, но не купили – так как цена очень большая, 70 гривен за 1 литр (9 долларов), а в Чернигове то же самое 35 гривен (4 доллара), поехали искать по пути автомагазины – не нашли, один из водителей подсказал, что там-то есть рынок и пару точек с маслом, заехали, купили за 40 гривен –долили и дальше в путь. В Броварах за Киевом заехали в большой гипермаркет, купили немного гостинцев и пожевать чего.
Прошлись только по продуктовой части, так как магазин очень большой, в нём внутри и даже встроен двухуровневый картдром.
Фото магазина и картдрома (через стекло со второго этажа). За Броварами заехали на завод Кока-Кола, просто сняться на фоне этих бочек. Ну вот, ещё 180 до Гомеля, в Чернигов заезжать не будем, много потеряли времени в Киеве, поэтому запчасти в Чернигове уже будут закрыты. Между Киевом и Черниговом вынуждены были остановиться и полтора часика, спали прямо в поле на траве (я прямо в шлеме спал), так как глаза просто слипались у обоих, едешь-едешь и очнёшься от того, что уже скутер направляется или на обочину или на встречку. Это было очень страшно (если задуматься к чему могло привести). Как напасть какая, кажется, что едешь и спишь а глаза открываешь только для проверки правильно ли едешь.
Вот и конец объездной Чернигова, последний рывок. На Украинской таможне как всегда, без очереди, на белорусской опять теряется время на заполнение деклараций.
Начало темнеть, и вот он дом родной (фото в темноте). Заключение:
Карты нам не понадобились, по Одессе и Киеву спрашивали людей, как и куда проехать, а по трассе всё время прямо и указателей куча.
Проехали с учётом от Гомеля до Чернигова 110 км + по Одессе в среднем 50-60 км и от Одессы до Гомеля 860 км. Итого: 1.040 км
У меня затрачено бензина на всю поездку примерно 30 литров (сканы чеков с заправок ниже, но пару чеков всё-таки забрать в кассах забыл), а у Юры на Китайце и того наверное меньше, у него расход на 4т экономичнее. Масла у меня перед поездкой был полный бачёк, для проверки дома долил до горла – оказалось на 1.000 км потрачено 700-800 грамм.
Спина на удивление болела совсем чуть-чуть, а задница и вовсе всё хорошо выдержала – только под Черниговом немного подпекало зад.
Средняя скорость была 45-48 км/ч, в редких случаях 50-52 км/ч, хотя и было достаточно холодно, но надрывать движок своей Джорны не хотелось, а Юре при его возможности постоянно ехать 65-70 км/ч, приходилось тянуться за мной.
Отдельная благодарность нашим скутерам, я понимаю мая Хонда проверена годами, постоянно езжу на ней по 250-350 км в день, но как китаец не первой свежести выдержал поездку, это понять трудно, он ещё 2006 года выпуска, уже 2 раза менялся коленвал, пробег за 20.000 Единственное его преимущество, это то, что он Российской сборки, по опыту Юры он говорит, что они намного выносливее тех китайских, что возят с Украины.
Так что дерзайте и вы. Кто хочет на море, садитесь на поезд, покупайте там скутер и назад своим ходом, до Минска от Гомеля ещё всего 300 км.
(заранее приношу прощения за допущенные ошибки, так как в школе учился на одни двойки).
17.06.2009 Саня Гомель
Осенью 2008 решился поехать с соседом на бусике до Москвы, а обратно своим ходом, но была поздняя осень, по ночам очень холодало, ночевать и мёрзти где-то в российском поле действительно не хотелось и сосед меня от этой затеи отговорил.
Наступил 2009 год, слухи о том, что в 2011 году права на 49сс скутера всё-таки введут, подстегнули к действию, так как я сдавать на права категорически не хочу, лучше пересяду на «Горник», то решил не оттягивать на потом (2010), а всё-таки рвануть, но на этот раз не в Москву, а в Одессу.
У меня привычка ездить далеко только одному, просто по натуре я одиночка, но в данном случае решил пригласить с собой хорошего знакомого, у него хоть и китаец «Элегант» но моё предложение его не удивило, и достаточно сразу и без раздумий он согласился, тем более, что к своим 25 годам на море ещё не бывал, в отличии от меня он не женат, поэтому кроме работы и дома его ничего не держит.
А цель нашей поездки банальна: просто день побыть на море, заехать на шрот, и испытать себя и наши бедные скутера. Быть там несколько дней не планируем, так как у моего компаньона всё-таки работа, а отгулы на долго не дадут, да и я тоже больше хочу быть рядом с женой и своими двумя детишками, чем мучаться неизвестно где и в палатке.
Будучи в Чернигове, спросил своих знакомых, когда они едут на бусике в Одессу за скутерами, те ответили что ездят спонтанно и поэтому с ними это сделать сложно и у них нет пассажирских мест, дали телефон знакомого, который постоянно ездит за товарами в разные города, звони мол, с ним будет лучше. Позвонил я ему где-то 30 мая, поговорил, поездку в Одессу он планирует на середину месяца, договорились, созвониться через недельку и всё уточнить. 9 июня, будучи в Чернигове встретился с ним, ещё раз обговорили, что да как, когда приехать, где загрузимся, сколько ему денег за услугу. За доставку наших двух скутеров и двоих человек в один конец он попросил всего 300гривен, что = 112.000 Речи о торге при такой стоимости и быть не может, деньги просто смешные.
Подготовка: ну ничего особенного, чел который со мной едет (Юра) просто проверил варик, поменял себе грузы и ремень, у него стоит 72сс, китаец прёт за 75, ему конечно легче, а вот я на Хонде Джорна, у меня тоже увеличен объём до 65сс, но я в отличии от него почистил карб и не зря - песка там была до ужаса, как всегда, кому-то ремонтируешь, а саму себе руки не доходят. В поезду беру запасной ремень, цилиндр с поршнем на 49сс, бабину, коммутатор, свечи и хотя всего конечно не предусмотришь, но в данном случае лишнего не бывает, а об инструменте думаю, и говорить не стоит + палатка ну и куда на море да без плавок. Ещё порылся в Интернете, распечатал на бумагу карту трассы нашего маршрута + самой Одессы. Вывел провода 12 вольт для подключения USB автомобильного зарядного для сотового и флешки. Взял 2 штуки Украинские SIM-карты, мало ли потеряемся в городе, так сможем созвониться.
9 июня возвращаясь из Чернигова, полетел подшипник переднего колеса, еле дотянул последние 15 км до дома, колесо восьмерило до ужаса, и как вовремя он полетел, а иначе прикиньте какой сюрприз был бы на маршруте Одесса-Гомель, ну да Слава Богу, что так, поменял сразу оба, но ставить отечественные не рискнул, выбил из другого колеса два родных японских с надеждой что они-то не подведут.
Ну вот и наступило 12 июня, примерно в 15 часов мы должны выдвинутся, своим ходом из Гомеля в Чернигов, а в 19 часов загрузится, в бус и как белые люди (сидя в креслах) двинуть на Одессу, хозяин машины спешит быстрее проехать Киев, так как в пятницу все киевляне разъезжаются по дачам и т.д. Пробки в это время, мама не горюй, помню ехали в 2008 году из Одессы на машине с отдыха, так на встречу сплошной поток машин медленно двигался, общая длина этой пробки примерно в 50-80км не доезжая Киева и до самого него.
15.00 начался лить ливень, мне не привыкать ехать под дождём, у обоих нас есть комплект не промокаемой одежды (рыбацкой), но бушует большой ветер, нас будет болтать по трассе, опасно, решили немного переждать, в итоге ливень закончился градом и в 15.30 мы сфоткавшись у моего дома двинули в путь. Приехали на таможню, чтобы время на таможне не терять декларации мы заранее заполнили все дома, вписали туда все запчасти, а в итоге инспектор говорит переписывайте всё опять, зря мол вписали запчасти, долго всё теперь надо оформлять, по-быстрому переписали, указав в них только скутера, летим на Украинскую таможню, а там как всегда очередь машин, на шлагбауме проехали без очереди, а внутри надо постоять, не удобно лезть вперёд всех, но время неумолимо приближается к 19 часам, опоздать к погрузке нельзя, ждать нас никто не будет, побежал я на паспортный контроль автобусов, вижу там сидит одноклассник моей жены (мы с ней жили раньше на Украине), объяснил ситуацию, что спешим, без вопросов прошли контроль, но на пиво я ему всё-таки всунул 10 гривен.
В общем, летели на всех парах, позвонил водителю в Чернигов чтобы, в крайнем случае, 5-10 минут подождал, но Слава Богу, успели ещё сфоткаться у въезда в Чернигов и прибыли на место в 18.50 Купили в дорогу бутылку лимонада и в 18.15 загрузились. Моя Джорна стала легко вдоль сидений, а с Юриным китайцем повозились дольше. В машине водитель + нас двое + 6 клиентов. Выезжая из Чернигова, мы подрасстроились, что погода не очень, опять пошёл дождь, и надеялись, что не может на протяжении такого расстояния она быть без изменения, но по дороге в Одессу почти на всём пути шёл дождь. Бусик по дороге пару раз останавливался для дозаправки и в итоге в 3 часа и 10 минут ночи прибыли на оптовую базу Одессы. Водитель завёл будильник на 5 утра, всем отбой.
5 утра, все встали, на улице холодина, ветер и всего 14 градусов тепла, по-быстрому нас выгрузили (сфоткать забыл) – рассчитались с водителем (300 гривен). Ехать в город или к морю и холодно и рано ещё, решили походить по рынку, в рядах с китайским ширпотребом просто невозможно дышать, я представляю какая там вонь в жару. Юра купил там себе тестер + шестигранники + штаны + рубашку + кроссовки у негров, блин, как прицепились эти негры, еле от них ушли, за то, что купили кроссовки, так они готовы тебя расцеловать. Рынок настолько большой, что дня не хватит обойти и денег чтобы купить все, что тебя интересует. Зашли в сувенирный отдел: оказывается все, что продают у моря идёт отсюда, от мелких безделушек на магнитах, до больших и эксклюзивных ракушек. Купили там всякой мелочи + на двоих один килограмм расфасованных ракушек, цена килограмма всего 46 гривен (17.000). Посмотрели ряд скутеров, Дио 34 стоит 450 долларов, новый китаец в 600сс с водяным охлаждением 2.500 долларов, остальные цены на скутера не спрашивал, не люблю зря людям голову морочить. Ну всё, поехали в город, заехали на заправку. И приехали на привокзальную площадь, сфоткались на фоне вокзала. Напротив вокзала зашли в Макдональдс, оказалось, что в такое время в меню нет даже картошки фри, съели какой-то хрени и поехали на рынок Привоз. На Привозе догнались черешней и шаурмой, не плохо её там делают, очень большая, много мяса и салата, еле доели, (вот пишу сейчас статью и мечтаю ещё откусить кусочек), цена 17 гривен. С Привоза поехали в мотто-салон и на рынок скутеров и запчастей «Восход», ассортимент по моим меркам достаточно скуден в сравнении с тем же Черниговом, скутеров много, а вот запчастей не очень и цены розничные даже что-то дороже чем в Чернигове. Хотел там купить себе в запас пару Бандовских ремней, думал дешевле будут, так я их там даже не нашёл, висят одни дешёвые. В общем, плюнули и поехали к морю. Не далеко от Французского бульвара подъехали к шлагбауму, охрана прямо к морю спуститься со скутерами не разрешила, а у ближайшего магазина уборщица подсказала, как и кудой нам проехать мимо охраны. В итоге рядом через какой-то парк по пешеходным дорожкам, распугивая людей, спустились к морю, скутера поставили прямо у пляжа, расстелили покрывало и загорать. Погода немного наладилась, но очень облачно и ветрено, вода холодная, а детишки в море плещутся, еле заставил Юру искупаться, он был в детстве на море, но ничего не помнит, поэтому говорю давай лезь, мало ли больше тут не побываешь. А сам в море даже ноги не намочил, в том году два раза ездили, так мне это море до одного места. Позагорали буквально один часик и приняли решение в связи с ночными холодами не оставаться с ночёвкой в палатке, а сегодня же ехать на Гомель. Перед отъездом поехали сняться хотя бы у одной достопримечательности Одессы, это Потёмкинская лестница. Подъехали со стороны морского порта, пофоткались, прошлись по ней, красиво, и вид на море не плохой. Наши скутера внизу – вид с середины Потёмкинской лестницы Снова поехали на вокзал поесть перед дорогой, опять купили по шаурме, покушали там же, когда доедали к нам подошла пара молодых (парень с девушкой лет по 16-17) представились Панками, все грязные и зачуханные такие, попросили дать им чё поесть. Юра протянул остатки своей шаурмы, парень взял, грызнул и передал своей девушке та с большим удовольствием и улыбкой доела остатки. Не привычно смотреть на такое, так опускается некоторая молодёжь.
От вокзала отъехали в 16 часов.
Всё, в путь. Выехали из города, решили для этой статьи фоткаться у каждого указателя расстояния. Трасса прямая, интересного ничего не предвидится, в общем, ехать и ехать, очень и очень долго.
Едем, видим сразу за городом по правую сторону, люди, что-то жёлтое на деревьях рвут, остановились и мы, думали абрикосы, оказалось черешня, поели и мы её и опять в путь. На пути встретились две стоянки по продаже скутеров, очень странно, что они расположены на другой стороне трассы, где машины едут на Одессу, в продаже там в основном один хлам, со всей стоянки может штук 15 хороших, не считая новых китайцев. Рядом горажик, где их лечат, один сидит варит сваркой глушитель, второй работник усиленно терзает заводную лапку, пытаясь оживить Сепию, цены мы даже и не спрашивали. Не проехав и сотни километров перестал работать мой спидометр, (а у Юры он уже давно не работает),
поэтому фиксировать пройденный километраж на фото больше не удастся. И хотя я менял себе шестерню привода спидометра в колесе она оказалась не вечной - хватило примерно всего на 2.500 км.
На трассе у одного из кафе увидели огромный мотоцикл для привлечения внимания и клиентов.
Остановились сфоткаться, рядом припарковался минский байкер со своей женой или подругой на Голде, спросили нас, почему у нас белорусские флаги, мы ответили, что из Гомеля сами, спросили, почему на Гоблин шоу не остались, Юра сказал, что надо ехать на работу. В общем, они тоже просто сфоткались и поехали дальше в Одессу. На трассе на встречке стали всё чаще встречаться байкеры, которые едут в Одессу на слёт. Ехали останавливаясь только что бы заправится и сходить в туалет, погода очень холодная ночью была, нам в принципе терпимо, а скутерам только в радость холод, лучше охлаждение цилиндра.
В итоге через 11 часов безостановочного пути начали мы уже засыпать на ходу и где-то в 3.30 ночи приняли решение остановится поспать. В ста метрах от придорожных ларьков свернули в поле, скутера поставили, пошли от завалившегося ларька оторвали пару досок, развели небольшой костерок между скутеров, сели на полик лицом к огню и так кимарили часа полтора. Если бы не костерок, то дали бы мы дуба. Проснулись примерно в 5 утра, опять в путь. Не доезжая до Киева примерно 80-90 км по правую сторону на трассе расположен не большой круглосуточный рынок автозапчастей, этот рынок мне лично нравится, возвращаясь с моря всегда интересно туда заглянуть и что-нибудь купить, но в этот раз от небольшой усталости и предрассветной темноты бродить по нему не стали. (фото просто осветлено) Зато обнаружилась первая поломка за весь путь, на китайце лопнул один хомут крепления глушителя, а второй тоже дал трещинку, пришлось применить старую добрую помощницу: проволоку. Вот и Киев. До Чернигова осталось 166 км, а до Гомеля ещё + 110км. По Киеву помотались не мало времени, уже никуда в принципе не спешим, в городе интересней, чем по пустой трассе, поели опять тойже шавермы, она здесь дешевле, всего 10 гривен, но с Одесской ни в какую не сравнить, мяса еле наблюдается и сама в три раза меньше размером.
Пока ели, увидели под китайцем пару капель масла, заглянули в картер, масла на минимальном уровне, Юра давай снимать охлаждение, чтобы проверить, не из сальника ли течёт за зажиганием, оказалось там всё в порядке, но вот все болты картера с той же стороны очень ослаблены, каждый болт пришлось дожать по пол оборота, очень удивились, оказывается течь была по прокладке картера.
Заехали на автозаправку за маслом, но не купили – так как цена очень большая, 70 гривен за 1 литр (9 долларов), а в Чернигове то же самое 35 гривен (4 доллара), поехали искать по пути автомагазины – не нашли, один из водителей подсказал, что там-то есть рынок и пару точек с маслом, заехали, купили за 40 гривен –долили и дальше в путь. В Броварах за Киевом заехали в большой гипермаркет, купили немного гостинцев и пожевать чего.
Прошлись только по продуктовой части, так как магазин очень большой, в нём внутри и даже встроен двухуровневый картдром.
Фото магазина и картдрома (через стекло со второго этажа). За Броварами заехали на завод Кока-Кола, просто сняться на фоне этих бочек. Ну вот, ещё 180 до Гомеля, в Чернигов заезжать не будем, много потеряли времени в Киеве, поэтому запчасти в Чернигове уже будут закрыты. Между Киевом и Черниговом вынуждены были остановиться и полтора часика, спали прямо в поле на траве (я прямо в шлеме спал), так как глаза просто слипались у обоих, едешь-едешь и очнёшься от того, что уже скутер направляется или на обочину или на встречку. Это было очень страшно (если задуматься к чему могло привести). Как напасть какая, кажется, что едешь и спишь а глаза открываешь только для проверки правильно ли едешь.
Вот и конец объездной Чернигова, последний рывок. На Украинской таможне как всегда, без очереди, на белорусской опять теряется время на заполнение деклараций.
Начало темнеть, и вот он дом родной (фото в темноте). Заключение:
Карты нам не понадобились, по Одессе и Киеву спрашивали людей, как и куда проехать, а по трассе всё время прямо и указателей куча.
Проехали с учётом от Гомеля до Чернигова 110 км + по Одессе в среднем 50-60 км и от Одессы до Гомеля 860 км. Итого: 1.040 км
У меня затрачено бензина на всю поездку примерно 30 литров (сканы чеков с заправок ниже, но пару чеков всё-таки забрать в кассах забыл), а у Юры на Китайце и того наверное меньше, у него расход на 4т экономичнее. Масла у меня перед поездкой был полный бачёк, для проверки дома долил до горла – оказалось на 1.000 км потрачено 700-800 грамм.
Спина на удивление болела совсем чуть-чуть, а задница и вовсе всё хорошо выдержала – только под Черниговом немного подпекало зад.
Средняя скорость была 45-48 км/ч, в редких случаях 50-52 км/ч, хотя и было достаточно холодно, но надрывать движок своей Джорны не хотелось, а Юре при его возможности постоянно ехать 65-70 км/ч, приходилось тянуться за мной.
Отдельная благодарность нашим скутерам, я понимаю мая Хонда проверена годами, постоянно езжу на ней по 250-350 км в день, но как китаец не первой свежести выдержал поездку, это понять трудно, он ещё 2006 года выпуска, уже 2 раза менялся коленвал, пробег за 20.000 Единственное его преимущество, это то, что он Российской сборки, по опыту Юры он говорит, что они намного выносливее тех китайских, что возят с Украины.
Так что дерзайте и вы. Кто хочет на море, садитесь на поезд, покупайте там скутер и назад своим ходом, до Минска от Гомеля ещё всего 300 км.
(заранее приношу прощения за допущенные ошибки, так как в школе учился на одни двойки).
17.06.2009 Саня Гомель
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Саня 11 окт 2015, 13:51, всего редактировалось 9 раз.
- Pinsk_leXa
- заметный
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
- Откуда: Pinsk и> Минск
- Возраст: 32
Re: моя поездка на полтосе из Одессы в Гомель
Саня, зачёт! Хорошая статья!
А сколько в среднем ехал км/ч?
А сколько в среднем ехал км/ч?
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: моя поездка на полтосе из Одессы в Гомель
Средняя скорость 45-48 км в час. - а максимальная 50-52
хоть всю дорогу и было холодно - но надрывать скутер не хотелось.
а вот Юрик мог так рвануть - а приходилось за мной тянуться.
хоть всю дорогу и было холодно - но надрывать скутер не хотелось.
а вот Юрик мог так рвануть - а приходилось за мной тянуться.
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: моя поездка на полтосе из Одессы в Гомель
Вот только непонятно мне, как можно "увидел море и поехал назад"? Даже одного денька не позагорать-то?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: моя поездка на полтосе из Одессы в Гомель
да мне это море - я ехал для поездки
у Юры работа - нельзя гулять
а холодина эта - всю дорогу от Одессы до Киева было очень холодно
от Киева до Гомеля хоть солнце стало выглядывать.
у Юры работа - нельзя гулять
а холодина эта - всю дорогу от Одессы до Киева было очень холодно
от Киева до Гомеля хоть солнце стало выглядывать.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: моя поездка на полтосе из Одессы в Гомель
Саня, отличная статья!!! +1 тебе!!!
Больше газу - меньше ямок))
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: моя поездка на полтосе из Одессы в Гомель
Отлиная статейка!!! Респект!!! +1
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: моя поездка на полтосе из Одессы в Гомель
А как там вообще состояние дорог? На сильно напрягают?
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: моя поездка на полтосе из Одессы в Гомель
Молоток Саня. Респект и уважуха
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
-
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 21:23
- Репутация: 32
- Аппарат: Piaggio Skiper 150=>Yamaha Majesty 250=>St1100
- Телефон: +7 921 401 43 32
- Откуда: Минск- Малиновка/ SPb
- Пол:
- Возраст: 38
Re: моя поездка на полтосе из Одессы в Гомель
+1 тоже такая мысль посещала, но пока средства не позволяют сколько дней поездка заняла?
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 09:11
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Suzuki DR650RSE, Yamaha Virago XV535 DX
- Пол:
- Возраст: 45
Re: моя поездка на полтосе из Одессы в Гомель
Класс!!! Вот где настоящая любовь к езде на двухколесной технике!Саня писал(а):... я ехал для поездки ...
Уважаю!
Свобода - единственный Бог, которому может поклоняться человек!
-
- освоившийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:22
- Репутация: 6
- Аппарат: хонда дио 28
- Возраст: 30
Re: моя поездка на полтосе из Одессы в Гомель
респект.... дорого насколько я помню хорошая(уже 5 лет ездим на море по ней), только фур очень много... или я не прав?
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: моя поездка на полтосе из Одессы в Гомель
Читал с огромным удовольствием.Оч понравилось!+1
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
-
- новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 12:47
- Репутация: 4
- Аппарат: Определяюсь...
- Откуда: Брест
Re: моя поездка на полтосе из Одессы в Гомель
Увидел размер статьи, думал не буду читать, а прочитав пару строк, сразу понял, статья , просто читаешь и самому хочеться сесть и поехать! +1 тебе, полюбому!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot и 0 гостей