Регулировка карбюратора  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Регулировка карбюратора

Сообщение Иванов »

Китайский карбюратор с постоянным разрежением на полтинике. Практически не регулируется холостой ход. Никакой реакции на винт качества. Продувал, мыл очистителем карбюраторов. Жиклеры вывинчивал, смотрел на свет - чистые. Менял положение иглы. Скут тупой, больше 40 не бежит, плохо тянет. Великоват расход. С карбом от другого такого же скута все нормально. Кто чего посоветует?
Последний раз редактировалось Иванов 23 сен 2011, 21:59, всего редактировалось 2 раза.


Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 32

Re: Регупировка карбюратора

Сообщение Antananarivu »

ставить другой карб) :hi:
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 40

Re: Регупировка карбюратора

Сообщение Хельги »

Капец поршневой.
+375295569969
Аватара пользователя
TomSoer
освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
Репутация: 33
Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146

Re: Регупировка карбюратора

Сообщение TomSoer »

Хельги писал(а):Капец поршневой.
Скарбом от другого такого же скута все нормально. Кто чего посоветует?
Хельги, а с новым карбом, поршневая чинится?

Думаю что все-таки надо менять карб. Либо если есть время и желание копаться в этом - ковырять этот и искать что в нем не так.
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 40

Re: Регупировка карбюратора

Сообщение Хельги »

Вообщем, при слабой компресии ЦПГ карб перестает слушаться.
Т.е. это как у меня было с изношенными кольцами.
Зазор большой-компрессия мала. Холостые выставил. Поехал. Когда скут набрал обороты, и проехал 10 км, на световоре холостыебыли повышенные, потому, что на обротах компрессия становится больше и за счет этого движка крутиться быстрее.
Уменьшаю холостые-упали, скут заглох. Повышаю на четверть оборота-норма. Потом опять падают. Вообщем плавали как хотели. Проверьте ЦПГ и копрессию. Если нет компрессометра, то хотя бы зазоры проверьте колец. Не более 0,5 мм!!
+375295569969
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Регупировка карбюратора

Сообщение Иванов »

Хельги писал(а):Вообщем, при слабой компресии ЦПГ карб перестает слушаться.
Т.е. это как у меня было с изношенными кольцами.
Зазор большой-компрессия мала. Холостые выставил. Поехал. Когда скут набрал обороты, и проехал 10 км, на световоре холостыебыли повышенные, потому, что на обротах компрессия становится больше и за счет этого движка крутиться быстрее.
Уменьшаю холостые-упали, скут заглох. Повышаю на четверть оборота-норма. Потом опять падают. Вообщем плавали как хотели. Проверьте ЦПГ и копрессию. Если нет компрессометра, то хотя бы зазоры проверьте колец. Не более 0,5 мм!!
С другим карбом все нормально. Не поменять бы шило на мыло. Кто знает, что за шняга те карбы, которые на "жданах" или в "зеленом луге" продаются.
Последний раз редактировалось Иванов 29 авг 2009, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 40

Re: Регупировка карбюратора

Сообщение Хельги »

Иванов писал(а):С другим карбом все нормально. Непоменять бы шило на мыло. Кто знает, что за шняга те карбы, которые на "жданах" или в "зеленом луге" продаются.
china ! слепые китайские дети собрали ногами в подвале Шанхая.
+375295569969
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Регупировка карбюратора  [решено]

Сообщение Иванов »

|-D Всем спасибо. Ларчик открывался просто! Лопнула пластиковая прокладка между креплением карба и головой. Замазал красным герметиком, собрал, - всё ОК. Скут не узнать!
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 45

Re: Регупировка карбюратора

Сообщение Dan »

надолго тебе герметика не хватит. если надо, у меня есть такой патрубок.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Регупировка карбюратора

Сообщение Иванов »

Dan писал(а):надолго тебе герметика не хватит. если надо, у меня есть такой патрубок.
Герметик красный на 360 градусов, при такой температуре головы двигатель уже не жилец. Дырка не в патрубке, а в покладке, за которую на жданах хотят 15000.
Последний раз редактировалось Иванов 23 сен 2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
madeser
освоившийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:50
Репутация: 2
Аппарат: HORS 052 мотоблок BELARUS
Откуда: МИНСК! заводской р-н

Re: Регупировка карбюратора

Сообщение madeser »

Находиш кусок эбонита и вот тебе прокладка!
Тише едем-меньше платим!
7587263мтс
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 45

Re: Регупировка карбюратора

Сообщение Dan »

звони, этого добра тоже хватает.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Регупировка карбюратора

Сообщение Forestrash »

Герметик красный на 630 градусов,
где это вы такой крутой герметик купили?
сколько не брал термогерметик(красный) , на нем 345 либо 360 либо 380 градусов написано.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 45

Re: Регупировка карбюратора

Сообщение Dan »

Forestrash писал(а):
Герметик красный на 630 градусов,
где это вы такой крутой герметик купили?
сколько не брал термогерметик(красный) , на нем 345 либо 360 либо 380 градусов написано.
а там наверное поляки опечатку сделали. :D

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 1 гость