Капиталка Suzuki AN400 X Burgman

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Капиталка Suzuki AN400 X Burgman

Сообщение Oml »

Всем привет. Вот я и созрел написать об этом. Сразу несколько "дисклеймеров" (оговорок). Не считаю себя супер-пупер специалистом и никогда на это не претендовал. Смысл темы скорее развлекательный, чем некое руководство. Но в то же время будет сделан ряд серьёзных выводов. И да, я знаю, что мне нефиг делать и некуда девать деньги, так что лишний раз мне это говорить не стоит :)

Предмет обсуждения
Suzuki AN400 X Burgman, 99г.в., 385 кубиков, 4-тактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, мощностью (по разным данным) 32-33 л.с. Карбюраторный.
Burg.JPG
Предыстория
Мой бурка кушал масло с самого начала сезона 2011. В то время, начитавшись форумов, я был убеждён, что это фирменная болячка всех без исключения бургов. Мол, маслосьёмные колпачки дубеют и перестают работать "как надо". Это позже уже, наслушавшись мнений более опытных товарищей, я понял, что ТАК жрать масло через маслосъёмные колпачки аппарат не может. ТАК, это как? Это по-разному. Случалось что за тысячу км я доливал "всего" 300 мл, случалось что за 200 км доливалось около 200 мл масла. В общем жрал много, но не так, как у некоторых товарищей в исключительных случаях. В среднем получалось, что за период замены масла (5000 км) я доливал практически столько же, сколько уходило на замену, то есть 2л. Со временем я свыкся с этой проблемой, и даже расслабился. И поплатился за это. Так как жор масла был непостоянный, то можно было запросто проворонить уровень масла, если не проверять его ежедневно. Что, собственно, и случилось. Мелкие падения уровня в рассчёт не берём (масло было на кончике щупа в закрученном состоянии). 2 раза случилось нечто более страшное. Уровень падал ниже щупа. Один раз я долил около 700 мл, другой - почти литр масла. Чуда не случилось, и мотор стал работать громче, или, проще говоря, застучал. Застучал не очень громко, мне просто показалось, что мотор стал работать громче. Дабы исключить вариатор, последний был снят, и аппарат был заведён без вариатора. Шум никуда не исчез, и чувство горечи накатило на меня. Как же я, такой пипец начитанный и грамотный, всё же просрал все полимеры уровень масла и "ушатал" двигатель. "Посоветовавшись с друзьями", я решил послушать двигатель стетоскопом. Где-то по центру крышки "головы" раздались до боли знакомые звуки отбойного молотка. Почему знакомые? Дело в том, что до бурга у меня был китаец. И когда на нём умерло колено, двигатель издавал именно звуки похожие на звуки отбойного молотка. Приехали...

История диагностики
Итак, скорей всего умирает подшипник шатуна коленвала. Пока ещё негромко, но необратимый процесс уже пошёл. Так как по весне я собираюсь ехать в Карпаты (Украина), принял однозначное решение - капиталить. На тот момент смета затрат мне представлялась небольшой. Я ещё не знал некоторых сюрпризов, которые меня ожидают, а колено хотел перепрессовать. Но обо всём по порядку.
Первым делом, как при любом серьёзном зимнем обслуживании/ремонте аппарата, снял весь пластик. Заняло это дело весьма немного времени, благо рука уже набита постоянным тех. обслуживанием, да и остался опыт прошлогодней полной разборки пластика и его перекраски. Под пластиком меня ждал мотор, похожий на негра Васю. Дело в том, что в сезон, после очередной плановой регулировки клапанов, я сорвал резьбу крышки "головы" цилиндра. В итоге до ремонта резьбы вытекло довольно немало масла, это всё смешалось с дорожной грязью, и получился отличный гуталин, как у дяди кота матроскина на фабрике. И этот "гуталин" довольно неплохо заляпал цилиндр и картер мотора снизу.
Gudron1.jpg
Gudron2.jpg
Отмыв двигатель начинаю его разбирать.
В коромыслах сильного износа не обнаружил, значит "голова" пережила все невзгоды. Распредвал тоже соответствует допускам. Иду дальше, снимаю "голову" с клапанами и тихо офигеваю от того, насколько у нас "качественный" бензин:
Head_before.jpg
Осматриваю цилиндр и делаю неприятное открытие - задиры:
Cylinder_damage_small.JPG
Хонинговку в месте хода поршня тоже "слизало", что отлично видно на фото:
Honning_damage_small.JPG
Дальше - больше. Добираюсь до шатуна коленчатого вала, обнаруживаю небольшой вертикальный люфт. Худшие опасения подтверждаются. Но немного сомнений всё же осталось. Решено половинить двигатель и везти "колено" на диагностику к специалисту. Как оказалось, проще сказать "располовиню", чем располовинить. Во-первых нужно открутить гайку, фиксирующую ротор:
Small_nut.jpg
Для этого нужна удлиннённая головка на 22 или же торцевой ключ, а для фиксации вала нужен торцевой ключ аж на 32!
Далее необходим собственно сам съёмник ротора генератора:
Rotor_tool.jpg
Благо на форуме бургман клуба местные кулибины выложили готовый эскиз съёмника. Эскиз был передан токарю, и после небольшой доработки съёмник готов.
Сняв ротор, я слишком рано радовался. Под шестернёй стартера оказалась гайка на валу под ключ аж на 46!
Big_nut.jpg
И размер здесь не самое худшее. Гайка то находится на валу, торчащем на 130мм! И вот чем её предлагает снимать мануал:
Original_big_nut_tool.jpg
После того, как я безуспешно обошёл 2 авто рынка в поисках торцевого ключа на 46, было решено вернуться к токарю. На этот раз эскиз пришлось рисовать самому. Изначально планировал делать огромную головку на 46 (145 мм высота) под вороток 1/2, но в тот момент я не подумал, что это очень сложная фрезерная операция. В итоге всё было упрощено, сделали головку под железный прут. Быть может позже будет фото.
Надо сказать момент затяжки у гайки "ого-го" - 150 Нм. Но съёмник выдержал, гайка скручена и я добрался до колена. Состояние коренных подшипников меня не обрадовало. Ну что ж, покажем и это специалисту со стажем.
Вот фото купленных/изготовленных инструментов:
Изображение

Дефектовка специалистом
В первую очереь о мастере. В диагностике и принятии решений о заказе запчастей мне помогал Вова aka SuzukiStorm (http://www.stormscycles.com/ - его сайт, там много интересных рассказов о ремонте). У этого серьёзного "дядьки" за плечами опыт работы на сервисе Suzuki в США.
Он окончательно меня убедил в непригодности идеи перепрессовывать колено. Нет, попытаться можно, но результат долговечным не будет. Нету у нас в Беларуси мастеров с соответствующим оборудованием и навыком. Быть может, если бы я делал аппарат для езды чисто по городу, я бы и не покупал новый вал и воспользовался услугами наших мастеров. Но так как в планах отнюдь не один дальняк в сезоне 2012, то пришлось пойти на увеличение бюджета ремонта на покупку нового "колена".
Также была диагностирована "бочка" цилиндра, и меня убедили очистить от нагара голову и клапана. Кроме этого были отбракованы коренные подшипники и подшипники балансировочного вала. Помимо этого, раз уж я взялся капиталить, чтобы лишний раз не половинить двигатель, было рекомендовано поменять цепь ГРМ, которая уже была близка к периоду замены. Обычно её следует менять через каждые 40000 км, пробег моего аппарата _вроде_бы_как_ около 30000. Цена цепи сопоставима с ценой набора новых прокладок, поэтому было решено её менять, чтобы не капиталить снова в конце сезона.
Да, что касается прокладок/сальников, то тут позиция Вовы совпадает с позицией мануала - прокладки и сальники должны заменятсья на новые. Я бы может ещё и поупирался на счёт прокладок головы и цилиндра, но так как на них вздулась краска, то решено было не колхозить, а заказать новые. Прокладка крышки генератора же просто порвалась при разборе, так что тут без вариантов.Сальник тоже всего один (со стороны варика), и это не то, на чём следует экономить.
Ещё был замечен перекос головы/цилиндра и назначена процедура шлифовки.
По цилиндру было предложено два возможных варианта: расточка или перегильзовка. Расточка рекомендовалась под ремкомплект +1. Но такового к сожалению нет, есть только +0.5. Я решил, что можно рискнуть, и заказал ремкопмплект +0.5 (поршень + кольца). В голове я держал вариант с перегильзовкой на случай неудачной расточки.

Выводы
Будьте готовы к незапланированному увеличению бюджета, если планируете капиталку. Внутри двигателя вас могут ожидать сюрпризы. Бывает, что и предыдущий хозяин наколхозил, а бывает просто находится больше дефектов, чем предполагалось изначально. Ко мне пришло понимание, почему бургманы после серьёзных поломок чаще всего уходят на разбор, а не капиталятся. Да просто потому, что это уход в большой минус. Единственная причина, почему я пошёл на капиталку - буду ездить на бурге ещё как минимум сезон, а денег на покупку другого аппарата пока что нет. То есть я капиталю для себя. Капиталить на продажу практически никогда не имеет смысла. Только если вы уж совсем за копейки купили аппарат. Но думаю те кто этим занимаются знают всё лучше меня, так что не буду играть в Капитана Очевидность.

На этом первую часть рассказа заканчиваю. Следующая будет посвящена рассказу о заказе запчастей и расточке. После неё выйдет последняя, посвящённая капиталке - о процессе сбора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Oml 02 мар 2012, 20:49, всего редактировалось 3 раза.


Аватара пользователя
Aldgi
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
Награды: 5

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Всегда с нами
Репутация: 184
Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
Телефон: +37529-138-35-28
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 42

Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman

Сообщение Aldgi »

Не по теме
Отличное описание и статья с фотами! Но есть одно но, и про это наверное надо упомянуть, много писать не буду, но для того что бы не писать такие статьи по замене коленвала и т.д. нужно при покупке скутера соизмерять цену на него, тем более на б/у технику какая бы она не была, помните учится лучше на чужих ошибках, помните "лучшая техника это новая техника", нет денег на покупку относительно нового скутера, не берите что подходит под ваши деньги иначе придется вложить еще примерно 40% от стоимости.
У автора я хочу попросить, что бы в продолжении статьи он упомянул о начальной стоимости скутера и о вложенные в него деньги, не считая расходников, но считая свое собственное время, деньги и время других людей, которые ему помогали с доставками деталей для ремонта. Я думаю это будет наглядным примером и дополнительным стимулом прислушаться к совету в офтопике.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman

Сообщение Vespeen »

Удачи в ремонте!
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman

Сообщение Oml »

Думаю после части №3 можно будет сделать некое саммари. Но могу сказать точно, что времени уходит довольно много. Так что если это вам не в кайф, то даже не беритесь. Мне лично процесс восстановления нравится, потому я и не сильно расстраиваюсь потраченным деньгам, и с удовольствием трачу время. О рациональности речи не идёт, рациональней или брать свежий аппарат, или ремонтировать у ремонтников. Ведь кроме запчастей ещё постоянно надо покупать инструмент. В общем это хобби, и когда речь идёт о хобби, затраты обычно не считают.
Но подбивку по деньгам сделаю, чтобы людям было понятно, что почти любое восстановление аппарата - это убыточное мероприятие.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Виктор2005 писал(а):Удачи в ремонте!
Спасибо. Заранее приоткрою занавес: пока всё складывается более чем удачно!
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman

Сообщение Valiksan »

Все очень даже понятно , остается пока один вопрос ...а поиск достаточно нового аппарата с разбитой базой и целым двиглом , или поиск сразу двигателя разве не сопоставим по деньгам с тем гемороем , что ты затеял? ...аргумент любви к раскопкам конечно понятен , но после капиталки я бы однозначно сказал тебе "на дороге рядом со мной не ездить!", а уж о компании на дальняк- я бы просто перекрестился. Ехать в украину , где никаких запчастей ты не найдешь даже б/у (при чем независимо от суммы денег которую ты можеш позволить взять) это прежде всего неуважение к тем с кем поедешь ...спрошу просто..тьфу, тьфу, тьфу ты стал ....остальные разбили палаточный лагерь и осели ...один гонец поехал в поиске местных предложений , второй поехал за з/ч в беларусь ,ты как продвинутый сделал заказ с ебэя , а самый умный поехал и узнал сколько стоит эвакуация ТС на беларусь. Поехать на непроверенном двигле на дальняк это очень грамотно и для всех поучительно , не буду каркать - дерзайте...
Но всетаки отдать пусть 500евро за хороший двиг ,и свой приложить как з/ч на слух более рационально , хотя как решение твой выбор вполне достоен уважения и статьи ожидают быть весьма информативными.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman

Сообщение Хельги »

А Валик, мне кажется, прав.
+375295569969
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman

Сообщение Kot »

Oml писал(а):В коромыслах сильного износа не обнаружил, значит "голова" пережила все невзгоды. Распредвал тоже соответствует допускам. Иду дальше, снимаю "голову" с клапанами и тихо офигеваю от того, насколько у нас "качественный" бензин:
Боюсь, тут даже не в бензине дело, а как раз в поджирании (и последующем сгорании) масла.
Oml писал(а):Сняв ротор, я слишком рано радовался. Под шестернёй стартера оказалась гайка на валу под ключ аж на 46!

И размер здесь не самое худшее. Гайка то находится на валу, торчащем на 130мм! И вот чем её предлагает снимать мануал:
А накидной ключ никак не подходил?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman

Сообщение Oml »

Валик и Олег, спасибо за мнение. Но не спешите с выводами. Давайте я допишу остальные части, и потом вы выскажетесь, увидев как всё сделано. Без обкатки на дальняк я не поеду. А если обкатка пройдёт удачно, то буду уверен в этой технике.
Но в целом пожалуй соглашусь. С собой возьму круглую сумму на случай непредвиденной ситуации.

Покупать другой б/у аппарат и ехать на нём мне кажется более рисковой идеей, чем ехать на этом после капиталки.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman

Сообщение Oml »

Часть вторая: заказ запчастей, расточка.

"Где брал?"
Для покупки запчастей был использован хорошо известный любителям японских мотоциклов интернет-магазин "мегазип" (http://www.megazip.ru). Цены там не низкие и не высокие, нечто среднее. Зато бывают акции по бесплатной доставке. Если заказывать во время акции, получится весьма выгодно. Дождавшись такой акции, я воспользовался моментом и оформил заказ. Были заказаны многочисленные подшипники, сальники, ремкомплект цпг +0.5 (поршень + кольца), цепь грм и маслонасоса и ещё по мелочи всякого. Чуть ниже более подробный рассказ с фотографиями. В сумме вышло всех запчастей на 650$. Так как в нашей республике Гондурасии государство занимается поборами, заказ оформил на друга в подмосковье. У них, в отличие от нас, лимит на беспошлинные посылки через EMS намного превышает сумму 650$. У нас, если кто не знает, этот лимит составляет 120 евро.
В заказе не присутствовал коленвал. Я очень долго искал, где бы купить новое колено подешевле. Да и цена на мегазипе долгое время была весьма существенной, в моём представлении - 17500 рос. руб. Но потом я узнал сколько стоит новое колено в США (именно там я надеялся купить его подешевле) - 450$, и это без учёта стоимости доставки. А всё на том же мегазипе произошло снижение цен (колено уже стоило 540 у.е. в эквиваленте) и была продлена акция по бесплатной доставке. И я решился - надо брать, дешевле вряд ли будет. Ну а что поделать, раз уж взялся, не останавливаться же на полпути...Ну, гулять так гулять - подумал я, и добавил в заказ оригинальную ветрозащиту рук (всего-то 1400 рос. руб.) и пару пыльников вилки - весьма дефицитный товар у нас. Плюс пару мелочей, которые по разным причинам не попали в первый заказ. Второй заказ тоже вышел на 650$ (вот совпадение то!), и, так как не хотелось напрягать друга из подмосковья второй раз и рисковать нарваться на оплату уже российской пошлины, заказ был оформлен на Диму Aldgi. За помощь ему хочу публично выразить респект и сказать спасибо. Дима не только получил вторую посылку, но и принял первую, отправленную через курьерскую службу, и передал их обе с попутчиком в Минск. Диме три раза ура!!! (и ещё кое-что по приезду в Минск ;) )

Осмотр посылок. Большая коробка
Посылки оказались очень разными по размеру.
Изображение

Вскрываем большую, а там...
Изображение

Нет, там был не только нарезанный картон :) Там меня ждал, ребята не поверите, здо-ро-вен-ный Й-а-а-а-а-зь коленвал!!! Упакован в отдельной коробке, тоже с "защитными бамажками" :D Стоит отметить, что разница со старым коленом по вертикальному люфту в шатуне очень существенно заметна. В новом люфт просто напросто отсутствует, как и положено.
ИзображениеИзображениеИзображение

В той же посылке была упомянутая выше ветрозащита рук
ИзображениеИзображение

Ну и остатки большой посылки. Там было то, что я посчитал лишним при заказе первой посылки, но на что согласился "гулять" при заказе второй: пластмасска, удерживающая воздушный фильтр (старая перекосилась вся), фильтр варика, пара пыльников в вилку, 2 о-ринга (прокладки резиновые), а также некоторые вещи ниже
Изображение

Фильтр масляный оригинальный. Заказал чисто из интереса, как оказалось ничем не лучше Hiflo или Knecht. Стоит почти 10$, при том что Knecht в белорусском экзисте стоит 5.5$. О-ринга в комплекте не было :( (в неоригинальных вроде бы есть прокладка, в понедельник проверю)
Изображение

Слайдер (направляющее) варика. Да, именно слайдер. В варике их 4. Я наивно полагал, что мне пришлют комплект. Но нет. 5$ стоит одна малипусенькая пластмасска:
Изображение

За процессом распаковки внимательно следил и запоминал местный проверяющий
Изображение

Осмотр посылок. Коробка малая
Переходим ко второй посылке. В этой маленькой коробочке уместилось почти 20 наименований запчастей
Изображение

В первую очередь следует упомянуть ремкомплект ЦПГ +0.5. Под него будет растачиваться цилиндр.
ИзображениеИзображение

Далее новые прокладки, заботливо упакованные в отдельную картонку. Красота.
ИзображениеИзображение

Грузик варика, один...10$ за штуку...опять же, за эту сумму я ожидал комплект, но нет. Что ж, другим надеюсь будет наукой мой фейл. Прямо на момент написания статьи на ебее есть набор не оригинальных грузиков (8шт.) стоимостью 36$ включая доставку.
Изображение

10 резиновых креплений фильтра. Почему так много? Продаются только по 10. Взял, чтобы не раздолбать воздушный фильтр на наших замечательных пористых дорогах. Старое крепление было уже изорвано. Кстати, пользуясь случаем: не продаю лишние крепления. Не звонить по телефону в профиле ;)
Изображение
Не по теме
Если кто-то до сих пор не знает, что такое пористые дороги, смотреть тут
[youtube][/youtube]
А также новый палец поршня, воздушный фильтр, коренные подшипники коленвала, подшипники распредвала, подшипники ступичные, сальник коленвала со стороны вариатора, маслосъёмные колпачки 4 шт., цепи грм и маслонасоса, уплотнение фильтра вариатора, температурная защита патрубка системы охлаждения. Всё здесь.
Изображение

По комплектности посылок к мегазипу никаких претензий. Хочу отметить, что всего из этого магазина получено 3 посылки, по 100% предоплате, и никаких вопросов с качеством или комплектностью не возникло. Рекомендую (не реклама, просто отзыв покупателя).

Расточка цилиндра
Ну что ж, раз пришёл ремкомплект ЦПГ, значит уже можно растачивать цилиндр. В расточке цилиндра мне помог тот же мастер, что проводил дефектовку, Вова aka SuzukiStorm. Также у него была заказана пескоструйная очистка головы цилиндра и клапанов + профилирование клапанов (кажется это так называется, если что поправьте), шлифовка головы. Ну и, чтоб не рассухаривать клапана лишний раз, попросил его заменить маслосъёмные колпачки. Хвалить работу не буду, пусть фото скажут сами за себя.

Расточка+хонинговка цилиндра. Было вот так. На фото не видно "бочки", которая также присутствовала.
Изображение

Стало вот как. Цилиндр уже смазан маслом - обязательная процедура как можно быстрее после расточки, чтобы не заржавел (гильза чугунная). Расточка, несмотря на опасения, удалась с очень малым зазором между поршнем и цилиндром (0.040мм). Стандарт 0.035-0.065мм, сервис лимит 0.120мм.
ИзображениеИзображение

Далее голова. Голова и клапана были отпескоструены, с клапанов снят тончайший слой металла для идеального прилегания, поверхность головы отшлифована. Все работы произведены на специализированных станках, поэтому детали на выходе - как новые. Вот так было раньше.
Изображение

Вот так стало после всех процедур.
Изображение

Всё в сборе. Можно собирать мотор, останется только аккуратно пристучать клапана (обкатать).
Изображение

Хочу отметить и поблагодарить Вову за скорость выполнения заказа. С момента передачи цилиндра и головы до момента их получения в готовом виде прошла всего неделя. Далее наступает мой черёд поработать - надо аккуратно всё собрать.

Выводы
Итак, капиталка + замена некоторых элементов уже стоит мне ~1400$ не считая моего и чужого потраченного времени. Это на самом деле сумасшедшие деньги для аппарата этого года. И ещё остаётся не решённой проблема с глушителем. Решать эту проблему придётся скорее всего заказом неоригинальной трубы вроде Leo Vince 4Road, потому как оригинальный глушитель дорогой (~700$), тяжеленный (килограмм 10-15 навскидку) и подвержен разрушению (прогорают перегородки лабиринта и металлическая сетка). А это ещё некая сумма, ориентировочно не меньше 300$. Как я уже говорил, восстановление таких старых аппаратов, как правило, экономически невыгодно. Теперь вы можете понять почему. А также понять мои ожидания на выходе :)
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman

Сообщение Kot »

Ох. Хочу надеяться, что аппарат после ремонта окажется пулей и будет только радовать владельца. Мне как-то запчасти на маджесту (при аналогичной проблеме) в четыре раза дешевле обошлись, правда я ещё за работу мастера деньги платить буду. Хотя, наверно, не совсем корректно сравнивать стоимость запчастей для 250 и 400...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman

Сообщение Хельги »

не перестаю тебе удивляться) странный ты, Коля)))
вспомнилась фраза - ездил на китайце. заменил коленвал и поршневую. а так вообще проблем не было.
и тут тут новая будет фраза. пересел на бурга. после китайца - аппарат просто супер, мечта. только заменил коленвал и поршневую. а так аппарат вообще без проблем.

а самое обидное, что при продаже его ты к цене 1400 уе не прикрутишь.
+375295569969
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman

Сообщение Oml »

Хельги писал(а):а самое обидное, что при продаже его ты к цене 1400 уе не прикрутишь.
Я это понимаю. Так что продавать скорее всего буду нескоро. Делаю для себя.
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman

Сообщение Amper »

золотой мопед
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman

Сообщение Иванов »

Просьба не бить ногами за флуд.
Oml писал(а):Я это понимаю. Так что продавать скорее всего буду нескоро. Делаю для себя.
Ага, вот так вот холишь и лелеешь свою технику, вкладываешь в неё душу, а потом случается нечто экстраординарное, и с глубокой раной в сердце продаёшь за то, за что забирают. Знаю, проходили уже неоднократно. Все будут долго ржать, но в данный момент я реставрирую, вы не поверите, цепного "китайца". Это конечно в разы дешевле, чем реставрировать Бурга, и если что, отдаю себе отчёт - продавать придётся ниже себестоимости, но ничего не поделаешь, "охота пуще неволи".
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman

Сообщение Oml »

Понимаешь, поначалу я планировал расходов ну баксов на 600 максимум (перепрессовка колена). Потом свыкся с идеей менять колено целиком, и подумал ну ладно, 1000 максимум. Но в процессе пришёл тот самый аппетит, когда захотелось поменять всё, что давно хотел. Если бы мне самому в ноябре озвучили сумму, я бы махнул рукой на это дело, продал бург на запчасти и купил другой аппарат. Всё это от недостатка опыта. Ни в коем случае не хвастаюсь, эти рассказы писал для того, чтоб не повторяли моих ошибок.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot и 0 гостей