Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Доброго времени суток, уважаемые
Вопрос такой:генератор от 150сс, он трехфазный, можно ли его установить на полтос(вайпер шторм-50 2008 года)?
кто делал такое, или видел результат?
какой к нему нужен реле-регулятор?
это не дает мне покоя, заморочился не на шутку
собираю инфу
кто подскажет по данной теме?
жду
Реле-регулятор от любого моцика (с трехфазным генератором), а вот насчет установить - Зачем?? Пойми, чем больше ты ампер вытягиваешь из генератора в нагрузку, тем сложнее вращаться двигателю. Если ты хочешь из полтосного генератора выжать максимум мощности - перемотай его более толстым проводом без шунтирующей обмотки (катушку, намотанную самым мелким проводом - не трожь!!) и собери импульсный регулятор напряжения. И будет тебе счастье! Ватт 150 вытянешь. Вот покури немного хохляндский форум - много чего интересного на эту тематику
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Я себе Вот эту схемку делал - работает нормально (использую для зарядки аккумуляторов, изначально делал для Viper F50, но потом мажесту приобрел, не успев так поставить окончательно, но тесты прошел успешно).
Tux Nukem писал(а):Реле-регулятор от любого моцика (с трехфазным генератором), а вот насчет установить - Зачем?? Пойми, чем больше ты ампер вытягиваешь из генератора в нагрузку, тем сложнее вращаться двигателю. Если ты хочешь из полтосного генератора выжать максимум мощности - перемотай его более толстым проводом без шунтирующей обмотки (катушку, намотанную самым мелким проводом - не трожь!!) и собери импульсный регулятор напряжения. И будет тебе счастье! Ватт 150 вытянешь. Вот покури немного хохляндский форум - много чего интересного на эту тематику
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Я себе Вот эту схемку делал - работает нормально (использую для зарядки аккумуляторов, изначально делал для Viper F50, но потом мажесту приобрел, не успев так поставить окончательно, но тесты прошел успешно).
спасибо, как насчет такого?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Tux Nukem писал(а):Я тебе показал проверенное мною решение. Детали на жданиках в наличии, вид печатки поищу - где-то осталась. Если надумаешь поищу - дам.
На 2 ксенона не хватит на запуск (только если делать поочередный запуск). 2 Галогенки H4 - даже и не мечтай, дай бог одну нормально запитать. (посчитай сам - 5+21 Вт - стопак, 2х21 поворотники (если аварийка 4х21), сигнал - ватт 20-30, Приборка и всякая мелочь - ватт 10, Заряд аккума - минимум 10-15 ватт - и где ты собираешься взять еще 100-120 (а если моргнуть то 100+120)). И проводку полюбому перекладывать надо будет - не выдержат провода. Причем Проводка должна быть рассчитана на включение полностью всех потребителей одновременно (случаи разные бывают). Также не забудь то, что при переделке генератора и реле регулятора - надо будет перевести ВСЕ потребители на постоянку (сейчас у тебя большинство на переменке)
Tux Nukem писал(а):На 2 ксенона не хватит на запуск (только если делать поочередный запуск). 2 Галогенки H4 - даже и не мечтай, дай бог одну нормально запитать. (посчитай сам - 5+21 Вт - стопак, 2х21 поворотники (если аварийка 4х21), сигнал - ватт 20-30, Приборка и всякая мелочь - ватт 10, Заряд аккума - минимум 10-15 ватт - и где ты собираешься взять еще 100-120 (а если моргнуть то 100+120)). И проводку полюбому перекладывать надо будет - не выдержат провода. Причем Проводка должна быть рассчитана на включение полностью всех потребителей одновременно (случаи разные бывают). Также не забудь то, что при переделке генератора и реле регулятора - надо будет перевести ВСЕ потребители на постоянку (сейчас у тебя большинство на переменке)
стопак,поворотники,Приборка и всякая мелочь,все на светодиодах
а почему не потянет 2х65?
у меня в прошлом сезоне тянуло-одна 65, вторая штатная обычная 35
Tux Nukem
а если на леонардо 125 ставить 2 блока ксенона, хватит ли мощности генератора?
160W 12V DC.
сам ксенон 35W. но реально ли он ест эти 35W? штатный свет 35/35W 2 шт.
Amper писал(а):Tux Nukem
а если на леонардо 125 ставить 2 блока ксенона, хватит ли мощности генератора?
160W 12V DC.
сам ксенон 35W. но реально ли он ест эти 35W? штатный свет 35/35W 2 шт.
в этом то весь и затык
по мощности ксенон 35 вт
но розжиг!!!
предполагаю, что розжиг нужно делать поочередно(сразу одну лампу, потом вторую)
неудобно
и потом, бывают ситуации, когда нужно включить 2 лампы одновременно
я не силен в расчетах, но, опять-таки предполагаю, что мощность генера должна быть с запасом
и еще:
МНЕ кажется, что если генер не вытягивает розжиг 2 ламп одновременно-ему поможет аккумулятор(если схема реле-регулятора собрана правильно)
Amper писал(а):Tux Nukem
а если на леонардо 125 ставить 2 блока ксенона, хватит ли мощности генератора?
160W 12V DC.
сам ксенон 35W. но реально ли он ест эти 35W? штатный свет 35/35W 2 шт.
На работу-то хватит, но на нормальный розжиг надо переделать всю часть проводки, по которой запитывается фара. Я бы посоветовал вообще через реле (30-40 амперное) запитывать.
Вопрос второй - а накой вам вообще 2 ксенона? Куда вы их впихнете (блоки розжига и линзы)? Без линзованой оптики и в рифленую фару - однозначно колхоз получится - освещать будет от тормозных дисков до верхушек елок и слепить всех встречных будете. Если 2 фары - то (ИМХО) поставить в правую ксенон, в левой - галоген штатный оставить. Если 1 фара - один ксенон. Не забывайте также про температурные режимы ламп (Лампа от Н4 (55/60W)может поплавить рефлектор - он пластиковый).
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И не забывайте про грядущие техосмотры C ксеноном не пройдете.
Amper писал(а):Tux Nukem
а если на леонардо 125 ставить 2 блока ксенона, хватит ли мощности генератора?
160W 12V DC.
сам ксенон 35W. но реально ли он ест эти 35W? штатный свет 35/35W 2 шт.
На работу-то хватит, но на нормальный розжиг надо переделать всю часть проводки, по которой запитывается фара. Я бы посоветовал вообще через реле (30-40 амперное) запитывать.
Вопрос второй - а накой вам вообще 2 ксенона? Куда вы их впихнете (блоки розжига и линзы)? Без линзованой оптики и в рифленую фару - однозначно колхоз получится - освещать будет от тормозных дисков до верхушек елок и слепить всех встречных будете. Если 2 фары - то (ИМХО) поставить в правую ксенон, в левой - галоген штатный оставить. Если 1 фара - один ксенон. Не забывайте также про температурные режимы ламп (Лампа от Н4 (55/60W)может поплавить рефлектор - он пластиковый).
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И не забывайте про грядущие техосмотры C ксеноном не пройдете.
поставить две линзы
что без линз колхоз-согласен
с одной фарой ксенон получится одноглазый колхоз
а насчет грядущих техосмотров-вилами по воде писано-это раз
насколько я знаю, чтобы пройти техосмотр с ксеноном нужно:
1 линзоблок
2 омыватель
все решаемо, если оно действительно нужно